18.02.2019 В январе SKODA реализовала 102 600 автомобилей по всему миру
Алан Фави (Alain Favey), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг, комментирует: «KODIAQ и KAROQ являются одними из важнейших драйверами роста продаж марки. Следующий шаг в реализации стратегии по расширению модельного ряда в сегменте SUV – презентация ŠKODA KAMIQ, третьего и самого доступного автомобиля линейки для рынка Европы. Новинка дебютирует в марте на Международном автосалоне в Женеве».
В Западной Европе в январе ŠKODA передала клиентам 41 000 автомобилей, что на 6,2% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (январь 2018: 38 600 единиц). На рынке Германии, крупнейшем в Европе для марки, объемы реализации увеличились на 8,1% и достигли отметки в 13 800 автомобилей (январь 2018: 12 800 единиц). Двухзначные цифры роста были зафиксированы в Нидерландах (2 500 единиц; +61,0%), Испании (1 600 единиц; +12,3%), Швейцарии (1 600 единиц; +37,0%) и Дании (1 500 единиц; +29,4%).
В Центральной Европе продажи чешского бренда составили 16 500 автомобилей
(январь 2018: 18 700 единиц; -11,6%). Результаты продаж ŠKODA в январе отражают общий спад на рынке легковых автомобилей в этом регионе. В Чехии ŠKODA реализовала 6 900 автомобилей (январь 2018: 8 600 единиц; -19,7%). При этом на рынках Польши (6 100 единиц; +0.3%) и Словении (700 единиц; +6.9%) продажи продемонстрировали рост.
В Восточной Европе, не считая России, ŠKODA в январе реализовала 3 000 автомобилей, на 9,2% больше, чем годом ранее (январь 2018: 2 800 единиц). Значительное увеличение объемов реализации было зафиксировано в Сербии (500 единиц; +28,1%) и Болгарии (400 единиц; +76,5%).
Чешский бренд продолжает демонстрировать рост продаж в России: в январе клиентам было передано 5 536 автомобилей, что на 23,0% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (январь 2018: 4 501 единица).
В Китае, крупнейшем рынке для ŠKODA в мире, марка реализовала 27 800 автомобилей, что на 11,7% меньше прошлогоднего результата (январь 2018: 31 500 единиц). Негативное влияние на продажи в Поднебесной оказывает текущий спад всего рынка страны.
Продажи чешского бренда в Индии в январе составили 1 200 автомобилей, что на 10,6% меньше, чем годом ранее (январь 2018: 1 300 единиц).
В Израиле продажи ŠKODA выросли на 31,3% и достигли отметки в 3 700 автомобилей (январь 2018: 2 800 единиц).
Наконец, в Алжире в январе было реализовано 1 700 автомобилей, что на 418,6% больше аналогичного периода предыдущего года (январь 2018: 300 единиц).
Продажи Ssanitized_by_modx& #780KODA AUTO в январе 2019 года (в единицах, округленно, по модели, +/- в процентах по сравнению с январем 2018 года):
Ssanitized_by_modx& #780KODA OCTAVIA (32 000; -10,4%)
Ssanitized_by_modx& #780KODA RAPID (15 800; -3,6%)
Ssanitized_by_modx& #780KODA FABIA (12 900; -23,4%)
Ssanitized_by_modx& #780KODA SUPERB (9 500; -23,8%)
Ssanitized_by_modx& #780KODA KAROQ (11 800; +206,5%)
Ssanitized_by_modx& #780KODA KODIAQ (11 400; -15,9%)
Ssanitized_by_modx& #780KODA KAMIQ (продается только в Китае: 6 100; -)
Ssanitized_by_modx& #780KODA CITIGO (продается только в Европе: 3 100; +3,9%)