14.03.2019 SKODA продлевает контракт с организатором велогонки Тур де Франс A.S.O. до 2023 года
Алан Фави, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг: «ŠKODA и велоспорт всегда были тесно связаны друг с другом. Продлевая наше давнее сотрудничество с A.S.O., мы подчеркиваем значимость этого вида спорта для марки. Поддержка Тур де Франс и других знаменитых велогонок – дань 124-летней истории ŠKODA, которая началась в 1895 году именно с производства велосипедов».
Помимо Тур де Франс, партнерство распространяется на следующие велогонки: Вуэльта Испании (La Vuelta), Париж-Ницца (Paris-Nice), Критериум Дофине (Critesanitized_by_modx& #769rium du Dauphinesanitized_by_modx& #769), Париж-Рубе (Paris-Roubaix), Флеш Валлонь (La Flesanitized_by_modx& #768che Wallonne), Льеж-Бастонь-Льеж (Liesanitized_by_modx& #768ge-Bastogne-Liesanitized_by_modx& #768ge) и Л’Этап дю Тур (L'Etape du Tour). Кроме того, ŠKODA расширяет сотрудничество с гонками Париж-Тур (Paris-Tours) и Вуэльта Каталонии (Volta Catalunya). На гонках Тур де Франс, Вуэльте Испании, Париж-Ницца и Критериум Дофине чешский бренд будет спонсором «зеленой майки», которой награждается лучший спринтер, набравший наибольшее количество очков.
Тур де Франс - третье по величине спортивное событие в мире. В 2018 году посмотреть на гонку приехали порядка 12 млн поклонников велоспорта, и еще около 1,4 млрд человек из более чем 190 стран следили за ее ходом по телевизору. Также, мобильное приложение Тур де Франс, созданное при поддержке ŠKODA AUTO, было скачано на 1,5 млн мобильных устройств.
В рамках сотрудничества с Тур де Франс чешский бренд также выступает официальным транспортным партнером велогонки. Во время соревнования автомобилями марки пользуются не только частные команды, но и официальные лица, а также организаторы Тур де Франс. Например, ŠKODA SUPERB выполняет роль «Красного автомобиля» (“Red Car”) – мобильного командного центра велогонки. Панорамная крыша модели позволяет директору гонки Кристиану Прюдомму наблюдать за пелотоном через люк с оптимальной позиции перед тем, как дать старт каждого этапа.
Кроме того, чешский бренд размещает на гонке широкоформатные рекламные баннеры и освещает мероприятие на различных ресурсах. В этом году в рамках Тур де Франс ŠKODA AUTO запустит новую маркетинговую кампанию на телевидении, онлайн и в социальных сетях.
История успеха чешского бренда началась в 1895 году в Млада-Болеславе. Тогда основатели марки Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент организовали свой бизнес по производству велосипедов. Именно по этой причине велоспорт, наряду с хоккеем, лежит в основе спонсорской стратегии ŠKODA.
Тесная связь чешского бренда с велоспортом выходит далеко за рамки спонсорских программ. Так, ŠKODA ведет собственный веб-сайт WeLoveCycling.com, посвященный велоспорту, а велосипеды и аксессуары к ним уже много лет входят в линейку продукции марки.