21.06.2019 В мае SKODA реализовала 104 900 автомобилей по всему миру

Алан Фави, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг, объясняет: «Мы продолжаем реализовывать масштабную кампанию по расширению модельного ряда. В прошедшем месяце мы представили наш первый автомобиль с plug-in гибридной силовой установкой SUPERB iV и полностью электрический CITIGOe iV и таким образом вступили в эру электромобилей. Это одно из самых важных событий за всю 124-летнюю историю марки. Мы уверены, что модели нашего суббренда iV привлекут к ŠKODA новых покупателей».

В Западной Европе ŠKODA завершила май с результатом в 45 300 проданных автомобилей, что на 2,5% больше показателя за аналогичный период предыдущего года (май 2018: 44 200 автомобилей). Германия остается крупнейшим рынком в регионе: здесь компания передала клиентам 16 300 автомобилей (май 2018: 15 100 единиц; +8,4%). Также значительное увеличение продаж было зафиксировано во Франции (+3 200 единиц; +5,3%), Австрии (2 800 единиц; +21,9%), Швейцарии 
(1 900 единиц; +5,8%), Бельгии (1 800 единиц; +2,3%), Нидерландах (1 600 единиц; +6,2%), Дании 
(1 400 единиц; +4,7%) и Греции (500 единиц; +26,1%).

В Центральной Европе в мае клиентам было передано 20 000 автомобилей – на 3,4% больше, чем в прошлом году (май 2018: 19 300 единиц). С результатом 9 000 автомобилей ŠKODA удалось добиться увеличения продаж на домашнем рынке в Чехии (май 2018: 8 700 единиц; +3,7%). Двухзначные цифры роста объемов реализации бренд продемонстрировал в Венгрии 
(1 600 единиц; +20,5%). Также спрос на автомобили чешского бренда увеличился в Словакии 
(2 000 единиц; +5,0%) и Словении (800 единиц; +2,2%).

В Восточной Европе, не считая России, ŠKODA реализовала 4 900 автомобилей, что соответствует росту на 10,8% (май 2018: 4 400 единиц). Чешская марка практически удвоила продажи в Болгарии: объемы реализации выросли на 90,3% и составили 700 автомобилей 
(май 2018: 400 единиц).

На рынке России продажи ŠKODA увеличились на 16,9% и достигли отметки в 6 982 автомобиля (май 2018: 5 973 единицы).

В Китае, крупнейшем для ŠKODA рынке в мире, в мае было реализовано 21 100 автомобилей, что на 31,5% меньше показателя предыдущего года (май 2018: 30 800 единиц). Причиной такого снижения является общее падение автомобильных продаж в Поднебесной.

В Индии чешский бренд показал результат в 1 200 проданных автомобилей (май 2018: 
1 400 единиц; -19,6%).

В регионе Overseas ŠKODA увеличила свои продажи до 3 200 автомобилей, что на 45,0% больше прошлогоднего результата (май 2018: 2 200 единиц). Объемы реализации чешского бренда продемонстрировали рост в Тайване (700 единиц; +34,0%), Австралии (600 единиц; +5,6%), Египте (300 единиц; +102,9%) и Новой Зеландии (100 единиц; +8,1%).

Продажи автомобилей Ssanitized_by_modx& #780KODA AUTO в мае 2019 года (в единицах, округленно, по моделям, +/- в процентах по сравнению с результатом в мае 2018 года):
Ssanitized_by_modx& #780KODA OCTAVIA (31 800; -9,1 %)
Ssanitized_by_modx& #780KODA FABIA (15 100; -11,1 %) 
Ssanitized_by_modx& #780KODA KODIAQ (14 000; +3,6 %)
Ssanitized_by_modx& #780KODA KAROQ (12 300; +17,8 %)
Ssanitized_by_modx& #780KODA RAPID (12 100; -33,0 %)
Ssanitized_by_modx& #780KODA SUPERB (9 900; -17,3 %)
Ssanitized_by_modx& #780KODA CITIGO (продается только в Европе: 3 800; +2,7 %) 
Ssanitized_by_modx& #780KODA KAMIQ (продается только в Китае: 3 100; –) 
Ssanitized_by_modx& #780KODA SCALA (3 000; –)



Комментарии

comment_form