26.07.2019 SKODA AUTO увеличила операционную прибыль и выручку в первой половине 2019 года
Бернхард Майер, председатель Совета директоров ŠKODA, комментирует: «Анализируя успешные результаты первого полугодия, мы можем смело утверждать, что ŠKODA продолжает двигаться в правильном направлении. Новые компактные модели SCALA и KAMIQ, представленные в этом году, были очень хорошо приняты клиентами по всему миру. Однако из-за сохраняющейся неопределенности на некоторых рынках во второй половине текущего года мы можем столкнуться со сдерживающими факторами. Мы ожидаем, что продажи недавно обновленного SUPERB и нового SUPERB SCOUT внесут вклад в общий успех марки».
В первом полугодии чешский производитель реализовал 620 900 автомобилей по всему миру, что ниже рекордного показателя прошлого года (январь-июнь 2018 года: 652 700 единиц; -4,9%). Основной причиной этого спада является текущая ситуация на рынке Китая. В остальных регионах присутствия марки суммарное количество автомобилей, переданных клиентам, увеличилось на 1,6% и достигло отметки в 495 000 единиц (первая половина
2018 года: 487 200 единиц).
За первые шесть месяцев 2019 года объем продаж ŠKODA составил 559 900 автомобилей (+9,6%), а выручка увеличилась на 10,8% до 10 154 млн евро. Такой результат был достигнут благодаря объединению брендов Volkswagen Group в Индии, где ŠKODA отвечает за деятельность концерна. Этот процесс также оказал значительное влияние на рентабельность продаж по сравнению с прошлым годом.
Клаус-Дитер Шурманн, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за финансы и IT, комментирует: «Несмотря на внешние вызовы и общий спад рынка, в первой половине 2019 года нам удалось увеличить свое присутствие на европейском и других мировых рынках. Также наша операционная прибыль выросла и составила 824 млн евро, что немного больше результата за аналогичный период прошлого года. Кроме того, окупились наши инвестиции в активное управление продажами, в наращивание объема и расширение продуктовой линейки бренда. С другой стороны, на показателях негативно сказались неблагоприятный курс обмена валют, а также временная необходимость в более высоких инвестициях, особенно в свете перехода на новый цикл WLTP».
В мае в Братиславе ŠKODA представила новый суббренд электромобилей iV, а также обновленный флагман SUPERB и новый SUPERB SCOUT. Кроме того, чешский бренд продемонстрировал первые в истории компании серийные электрические модели sanitized_by_modx& #9472 CITIGOe iV и SUPERB iV sanitized_by_modx& #9472 которые знаменуют вступление ŠKODA в эру электромобилей. К концу 2022 года марка представит 30 новых моделей, более 10 из которых будут полностью или частично работать на электротяге.