11.11.2019 SKODA AUTO увеличила выручку с продаж и операционную прибыль за первые девять месяцев 2019 года
За первые девять месяцев этого года SKODA
передала своим клиентам 913 700 автомобилей. По сравнению с аналогичным
периодом прошлого года объем реализации снизился на 2,7%, в основном из-за
текущей ситуации на автомобильном рынке Китая. В других же странах продажи
автомобилей SKODA выросли на 4,4% и составили 719 300 автомобилей
(январь-сентябрь 2018 года: 688 900 единиц). Особым спросом у покупателей
пользовались SUV марки KODIAQ и KAROQ.
За тот же период года выручка с продаж SKODA
AUTO увеличилась до 14,8 млрд евро. Этот показатель не только превзошел
прошлогодний на 17,6% (январь-сентябрь 2018:
12,6 млрд евро), но и стал рекордным результатом
за всю 124-летнюю историю компании.
Продажи автомобилей выросли на 15,3% до 804 900
единиц. Увеличение объемов реализации и выручки с продаж стало результатом
успешной деятельности SKODA на фоне падающего рынка Китая с одной стороны, и
консолидации индийского бизнеса других брендов концерна Volkswagen внутри SKODA
AUTO Group с другой.
Причиной недавнего объединения стало принятие 01
января 2019 года SKODA AUTO обязательств по управлению всеми активами концерна
на этом важном растущем рынке. В октябре компании
Volkswagen India Private Limited (VWIPL), Volkswagen Group Sales India Private
Limited (NSC) и SKODA AUTO India Private Limited (SAIPL) были объединены в новую зонтичную структуру SKODA AUTO Volkswagen India Private Limited (SAVWIPL).
Клаус-Дитер Шурманн, член Совета директоров SKODA
AUTO, ответственный за финансы и IT, подчеркнул: «Несмотря на нестабильную
экономическую ситуацию, SKODA AUTO остается верна выбранному направлению. Рынки
многих стран переживают сложный период, но даже в таких условиях мы смогли
увеличить операционную прибыль за первые три квартала. Мы смогли компенсировать
неблагоприятный курс валют и повышение издержек на новые продукты эффективной
оптимизацией расходов и активной стратегией продаж. Мы предложили нашим
клиентам более привлекательные решения и цены, а также увеличили объемы продаж
за пределами Китая».
Операционная прибыль SKODA AUTO по итогам трех
кварталов 2019 года остается на очень высоком уровне – она составляет 1,175
млрд евро и лишь немного уступает рекордному показателю компании, достигнутому
в 2017 году (первые три квартала 2017 года: 1,206 млрд евро). По сравнению с
результатом за первые девять месяцев 2018 года операционная прибыль выросла на
8,5%. Рентабельность продаж к концу сентября 2019 года находится на уровне 7,9%
(январь-сентябрь 2018 года: 8,6%) и значительно превосходит средний показатель
в отрасли.
В сентябре SKODA представила ряд новинок на
международном автосалоне во Франкфурте (IAA), включая модели SCALA и KAMIQ в
версии MONTE CARLO. KAMIQ стал третьим автомобилем в линейке SUV марки, которая
до этого состояла из моделей KODIAQ и KAROQ, и уже поступил в продажу в
некоторых странах. Став частью ключевого для SKODA AUTO класса, KAMIQ призван
обеспечить дополнительный рост продаж бренда.