11.11.2019 SKODA AUTO увеличила выручку с продаж и операционную прибыль за первые девять месяцев 2019 года

За первые девять месяцев этого года SKODA передала своим клиентам 913 700 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем реализации снизился на 2,7%, в основном из-за текущей ситуации на автомобильном рынке Китая. В других же странах продажи автомобилей SKODA выросли на 4,4% и составили 719 300 автомобилей (январь-сентябрь 2018 года: 688 900 единиц). Особым спросом у покупателей пользовались SUV марки KODIAQ и KAROQ.

За тот же период года выручка с продаж SKODA AUTO увеличилась до 14,8 млрд евро. Этот показатель не только превзошел прошлогодний на 17,6% (январь-сентябрь 2018:
12,6 млрд евро), но и стал рекордным результатом за всю 124-летнюю историю компании.

Продажи автомобилей выросли на 15,3% до 804 900 единиц. Увеличение объемов реализации и выручки с продаж стало результатом успешной деятельности SKODA на фоне падающего рынка Китая с одной стороны, и консолидации индийского бизнеса других брендов концерна Volkswagen внутри SKODA AUTO Group с другой.

Причиной недавнего объединения стало принятие 01 января 2019 года SKODA AUTO обязательств по управлению всеми активами концерна на этом важном растущем рынке. В
октябре компании Volkswagen India Private Limited (VWIPL), Volkswagen Group Sales India Private Limited (NSC) и SKODA AUTO India Private Limited (SAIPL) были объединены в новую зонтичную структуру SKODA AUTO Volkswagen India Private Limited (SAVWIPL).

Клаус-Дитер Шурманн, член Совета директоров SKODA AUTO, ответственный за финансы и IT, подчеркнул: «Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, SKODA AUTO остается верна выбранному направлению. Рынки многих стран переживают сложный период, но даже в таких условиях мы смогли увеличить операционную прибыль за первые три квартала. Мы смогли компенсировать неблагоприятный курс валют и повышение издержек на новые продукты эффективной оптимизацией расходов и активной стратегией продаж. Мы предложили нашим клиентам более привлекательные решения и цены, а также увеличили объемы продаж за пределами Китая».

Операционная прибыль SKODA AUTO по итогам трех кварталов 2019 года остается на очень высоком уровне – она составляет 1,175 млрд евро и лишь немного уступает рекордному показателю компании, достигнутому в 2017 году (первые три квартала 2017 года: 1,206 млрд евро). По сравнению с результатом за первые девять месяцев 2018 года операционная прибыль выросла на 8,5%. Рентабельность продаж к концу сентября 2019 года находится на уровне 7,9% (январь-сентябрь 2018 года: 8,6%) и значительно превосходит средний показатель в отрасли.

В сентябре SKODA представила ряд новинок на международном автосалоне во Франкфурте (IAA), включая модели SCALA и KAMIQ в версии MONTE CARLO. KAMIQ стал третьим автомобилем в линейке SUV марки, которая до этого состояла из моделей KODIAQ и KAROQ, и уже поступил в продажу в некоторых странах. Став частью ключевого для SKODA AUTO класса, KAMIQ призван обеспечить дополнительный рост продаж бренда.



Комментарии

comment_form