08.06.2020 SKODA AUTO Россия заботится о комфорте и безопасности своих клиентов и сотрудников официальных дилерских центров
Несмотря на существенные
перемены во всех сферах жизни, вызванные пандемией, марка SKODA остается верна
своим базовым принципам и заботится о самом главном – безопасности и комфорте
всех, кто связан с брендом: сотрудников, клиентов, гостей дилерских центров и
членов их семей, даже самых маленьких. Поэтому возобновление работы официальных
дилерских центров будет сопровождаться определенными мерами предосторожности
согласно рекомендациям и правилам Минздрава и муниципальных властей. Оформление
подобных рекомендаций отражено в новой программе SKODA ЗАБОТИТСЯ.
«Постепенно открывая дилерские центры по всей стране, мы
предпринимаем ряд важных шагов по обеспечению безопасности и здоровья наших
посетителей, – отмечает Ян Прохазка, Руководитель марки SKODA в России. – Наши
клиенты и сотрудники, здоровье и благополучие их семей, всегда были главными
приоритетами компании. Сейчас, в условиях сохранения непростой
эпидемиологической обстановки, мы запускаем программу SKODA ЗАБОТИТСЯ, чтобы
обеспечить их максимальную защиту».
SKODA ЗАБОТИТСЯ – это не только важная часть философии SKODA
FAMILY, но и целый комплекс мер, направленных на безопасное и комфортное
пребывание посетителей и сотрудников в дилерских центрах SKODA. Специальным
символом заботы марки о своей SKODA FAMILY является логотип программы в виде
щита, который будет размещаться в основных точках контакта с клиентом.
Например, такой символ с щитом в клиентской зоне говорит гостям, что
поверхность, на которой он расположен, дезинфицирована и является безопасной для
посетителей салона, а использование данной подсказки в новых, тестовых или
прошедших сервисное обслуживание автомобилях гарантирует прохождение обработки
и поможет настроиться на комфортную поездку.
В рамках программы, размещаемые в шоу-руме публичные материалы,
такие как каталоги по моделям и аксессуарам, прайс листы, переходят в цифровой
формат – клиенты могут воспользоваться QR-кодом, с помощью которого можно будет
скачать электронную версию этих материалов. При этом, традиционные печатные
версии клиенты всегда могут получить по индивидуальному запросу.
Все автомобили, предназначенные для демонстрации,
тест-драйвов и выдачи клиентам, а также ожидающие сервисных работ, будут
проходить регулярную дезинфекцию.
Кроме того, для создания дополнительного комфорта и
безопасности клиентов программа SKODA ЗАБОТИТСЯ предлагает ряд интересных
решений – как обязательных, так и опциональных. Например, сотрудники шоу-румов
могут предложить посетителям вкусные «комплименты» (яблоки, сладости) в
индивидуальной упаковке, а также напомнят о необходимости соблюдения
рекомендованной дистанции с другими клиентами в игровом формате – в виде всем
знакомой детской игры «Классики».
Наряду с другими мерами SKODA позаботится и о самых маленьких
гостях: в ряде шоу-румов для юных посетителей будут подготовлены индивидуальные
наборы для творчества, которые можно будет забрать домой. В дилерских центрах,
где доступны игры на приставке для гостей постарше, каждый джойстик будет
предлагаться в специальной сменной пленке и будет промаркирован логотипом
программы.
Таким образом, даже в период ограничений чешский бренд с
радостью примет клиентов и приложит все усилия для сохранения уютной и
доброжелательной атмосферы своих семейных шоу-румов. Новые правила работы
автомобильных салонов SKODA призваны повысить уровень комфорта и безопасности
как в период пандемии, так и в условиях возвращения к привычному ритму жизни.
Потому что SKODA ЗАБОТИТСЯ.
Более детальная информация о программе доступна на
официальном сайте марки: https://www.skoda-avto.ru/family/club/semya-istochnik-vdohnovenya
Список официальных дилеров SKODA доступен по ссылке: http://www.skoda-avto.ru/dealer.