26.08.2020 SKODA станет официальным главным партнером велогонки Тур де Франс в 17-й раз
Алан Фави, член Совета директоров SKODA
AUTO, ответственный за продажи и маркетинг: «Наша давняя приверженность
велоспорту и многолетнее сотрудничество с организатором Тур де Франс Спортивной
организацией Амори (A.S.O.) являются неотъемлемой частью спонсорской стратегии SKODA
AUTO. Эта гонка является идеальным местом для того, чтобы представить SKODA на
международном уровне, а также разделить любовь к этому динамичному виду спорта
с миллионами поклонников».
В качестве официального автомобильного партнера SKODA
предоставит Тур де Франс 250 автомобилей в этом году. Помимо новой SKODA
OCTAVIA четвертого поколения и флагмана чешского бренда SUPERB в распоряжение
организаторов и менеджмента гонки будут переданы модели SUV – KODIAQ, KAROQ и KAMIQ.
SKODA SUPERB iV, первая модель чешского бренда с plug-in гибридной силовой
установкой, будет служить в роли мобильного командного центра («Красного
автомобиля») для директора Тур де Франс Кристиана Прюдомма. Из этого лифтбека,
оснащенного современным коммуникационным оборудованием, он будет вести за собой
пелотон и следить за ходом гонки. Благодаря открывающейся стеклянной крыше
«Красного автомобиля» Прюдомм сможет встать в полный рост и наблюдать за
пелотоном с оптимальной позиции, например, обозревать старт гонки.
180 участников, 21 спецучасток и 3 470 км
В этом году суммарная дистанция Тур де Франс
составит 3 470 км. Знаменитый старт Гран Депар (Grand Depart), на который заявлено около 180 спортсменов, в
этот раз состоится 29 августа и пройдет на юге Франции в Ницце. Участникам
предстоит преодолеть 21 спецучасток, в том числе 8 горных этапов, 4 восхождения
и индивидуальные заезды на время. Маршрут Тур де Франс 2020 года включает 12
новых городов – среди них Ле-Тей (Le Teil), Шовиньи (Chauvigny) и Мант-ля-Жоли
(Mantes-la-Jolie). Но главной изюминкой 107-й по счету гонки станут горные
перевалы через Альпы, Пиренеи и Вогезы, а также Центральный массив и горы Юра.
Профессиональным спортсменам предстоит покорить перевалы Гран Коломбье (Grand
Colombier), Коль де ла Люзет (Col de la Lusette) и Коль де ля Мадлен (Col de la
Madeleine). 20 сентября пелотон пересечет финишную черту на знаменитых
Елисейских полях в Париже.
Из-за пандемии COVID-19 и последующего за ней
переноса гонки Тур де Франс, ее организатор A.S.O. и платформа для тренингов
Zwift организовали шесть виртуальных этапов гонки. С 4 июля профессиональные
райдеры соревновались друг с другом на виртуальной сцене, причем в трех
соревнованиях к участию допускались и любители.
Богатая история SKODA в качестве движущей силы
велоспорта
Тесная связь SKODA с велоспортом уходит корнями
в самое начало истории марки. В 1895 году, ровно 125 лет назад, Вацлав Лаурин и
Вацлав Клемент открыли в Млада-Болеславе мастерскую по ремонту велосипедов, а
вскоре начали выпускать и собственные модели под маркой Slavia. Именно так и
появилась компания, известная сегодня как SKODA AUTO. Сегодня чешский бренд
является движущей силой велоспорта во многих аспектах: помимо гонки Тур де
Франс и Тура Испании («Вуэльта Испании») он поддерживает ряд других
международных и национальных спортивных событий, а велосипеды и аксессуары к
ним являются неотъемлемой частью широкого портфолио SKODA.