01.06.2021 Роланд Виллинджер назначен новым главой департамента корпоративной и продуктовой стратегии SKODA AUTO
Томас Шефер, председатель Совета директоров SKODA AUTO: «Объединяя департамент корпоративного развития и цифровизации с департаментом продуктовой стратегии и менеджмента модульной платформы, мы укрепляем позиции на этих ключевых направлениях будущего развития и рассчитываем на повышение эффективности от их синергии. Я очень рад, что нам удалось привлечь к нашей команде Роланда Виллинджера – заслуженного эксперта в области цифровых технологий с богатым международным опытом. Я также хочу от всего сердца поблагодарить его предшественников – Андре Венера и Гвидо Хаака – за проделанную работу. Они внесли неоценимый вклад в успешное развитие SKODA AUTO в последние годы».
До нового назначения Роланд Виллиджер курировал реализацию стратегии Volkswagen Group и на протяжении двух с половиной лет возглавлял отдел корпоративной стратегии в AUDI AG. Виллинджер изучал деловое администрирование и организационную психологию в Мюнхенском Университете имени Людвига и Максимилиана, а также финансы в Кембриджском университете в Англии. Он также получил докторскую степень в области международного менеджмента и M&A (слияния и поглощений).
С 1991 по 2016 год Виллинджер работал в консалтинговой компании McKinsey в Европе, Азии и США, а в 2005 году стал в ней старшим партнером. В частности, он развивал бизнес-процессы компании в Таиланде и Индокитае, отвечал за деятельность McKinsey в Азиатско-Тихоокеанском регионе и являлся региональным директором в Сеуле (Южная Корея) и консалтинговым партнером в Кремниевой долине (США).
В октябре 2016 года Виллинджер присоединился к AUDI AG в качестве директора по вопросам стратегического развития и директора по цифровым технологиям. В этой роли он руководил деятельностью бренда по цифровизации бизнеса и отвечал за корпоративную стратегию. В 2019 году он был назначен главой отдела инициатив рабочей группы Volkswagen Group.
Андре Венер последние пять лет занимал должность руководителя департамента корпоративного развития и цифровизации в SKODA AUTO, а еще три года до этого был директором по информационным технологиям чешского бренда. Под его руководством компания добилась значительных успехов в области цифровизации, услуг мобильности, сетевых технологий и инновационного управления. Помимо всего прочего, Венер отвечал за основание цифровой лаборатории SKODA AUTO DigiLab в Праге, являющейся цифровым хабом чешской марки, который вырабатывает решения в сфере мобильности. За это время она уже выросла в глобальную сеть с офисами в Праге, Тель-Авиве, Пекине и Пуне. Венер станет директором по информационным технологиям бренда MAN с 1 июня.
Гвидо Хаак возглавлял департамент продуктовой стратегии и менеджмента модульной платформы SKODA AUTO на протяжении последних пяти с половиной лет. За этот период чешский автопроизводитель вывел на рынок модель KODIAQ, начав таким образом кампанию по освоению сегмента SUV. За ним последовали еще два новых SUV, KAROQ и KAMIQ, которые внесли существенный вклад в развитие компании. Этой весной марка также запустила производство своего первого полностью электрического SUV ENYAQ iV. Гвидо Хаак покидает концерн Volkswagen Group по собственному желанию.