09.06.2021 Студия SKODA Design создает награду для самого ценного игрока Чемпионата мира по хоккею IIHF 2021
Сборная Канады выиграла 84-й Чемпионат мира по хоккею с шайбой IIHF, пройдя через захватывающую серию плей-офф и одержав в финале победу над сборной Финляндии со счетом 3:2. SKODA AUTO выступает генеральным спонсором чемпионата на протяжении уже 29 лет, что является самым продолжительным сотрудничеством в истории мировых спортивных дисциплин и отмечено Книгой рекордов Гиннеса. По завершении финального матча в Риге Эндрю Манджапане был признан самым ценным игроком турнира.
Эффектный трофей для лучшего игрока Чемпионата мира по хоккею IIHF стал визитной карточкой мероприятия. В этом году мастерски выполненная скульптура из традиционного чешского хрусталя визуально напоминает кристалл льда. Кубок, созданный под руководством шеф-дизайнера по интерьеру SKODA AUTO Петера Олаха (Peter Olah), вдохновлен следами от лезвий коньков на льду.
Студия SKODA Design уже третий раз создает награду для самого ценного игрока турнира. Дизайн кубков отсылает к современным моделям чешского бренда и отличается резко очерченными гранями, идеально сбалансированными пропорциями и четкими линиями. В оформлении трофея отражено сочетание динамики хоккея и эмоционального языка дизайна SKODA. В соответствии с традиционной технологией хрустального производства кубок - высотой 35 см, шириной 22 см и весом 5 кг - сначала был выдут в нужную форму, а затем искусно обработан.
SKODA AUTO поддерживает Чемпионат мира по хоккею с шайбой IIHF с 1992 года, передавая в пользование организаторам турнира автомобили марки. В этом году чешский бренд впервые предоставил автопарк, состоящий из 45 полностью электрических ENYAQ iV. За время проведения чемпионата эти электромобили преодолели в общей сложности 95 тысяч км.