22.02.2022 Тройное признание усилий Volvo Cars в области устойчивого развития и очередное получение топ-рейтинга EcoVadis

Четвертый год подряд Volvo Cars получает высшую оценку от EcoVadis, ведущей рейтинговой платформы для оценки корпоративной социальной ответственности. Это еще раз подтверждает, что Volvo Cars является одной из наиболее ориентированных на устойчивое развитие компаний в автомобильной промышленности.

Согласно EcoVadis, показатели устойчивого развития Volvo Cars заслуживают рейтинга Advanced («продвинутый») за «структурированный и проактивный подход», основанный на методологии агентства. Благодаря полученному рейтингу Platinum Medal Volvo Cars заняла место в проценте лучших среди всех 75 000 компаний, оцененных EcoVadis.

Платиновый рейтинг служит еще одним свидетельством того, что устойчивое развитие – настолько же важная ценность для Volvo Cars, как и безопасность, и является главным приоритетом в ее деятельности.

Кроме того, Volvo Cars также получила рейтинг Bronze в ежегодной оценке корпоративной ответственности от рейтингового агентства Standard & Poor's (S&P), известного своими строгими оценками устойчивого развития. Бронзовый рейтинг ставит Volvo Cars в число десяти лучших автомобильных компаний, получивших оценку в области экологического, социального и корпоративного управления.

Особенно высоких оценок заслужили достижения Volvo Cars в области защиты окружающей среды, связанные с сокращением выбросов парниковых газов, потребления энергии и воды, а также утилизацией отходов.

Volvo Cars также была включена в престижный Ежегодник устойчивого развития S&P на 2022 год, в котором представлены только самые эффективные компании в каждой отрасли. Компания нацелена на дальнейшее улучшение своего рейтинга в системе оценок S&P в ближайшие годы.

Кроме того, известная глобальная экологическая некоммерческая организация CDP присвоила Volvo Cars звание «Лидер по взаимодействию с поставщиками» в качестве признания ее работы по планомерному внедрению мер по борьбе с изменением климата по всей цепочке поставок, что является основной частью плана компании по борьбе с изменением климата. Это последовало за присвоением Volvo Cars оценки «A» в конце прошлого года за ее глобальные экологические амбиции и предпринимаемые меры по борьбе с изменением климата.

«Устойчивое развитие так же важно для нас, как и безопасность, — комментирует Андерс Керрберг (Anders Kärrberg), руководитель отдела глобального устойчивого развития Volvo Cars. — Мы совершенствуем все направления нашей деятельности так, чтобы сделать бизнес более устойчивым, в том числе за счет сокращения углеродного следа. Обнадеживает то, что EcoVadis, S&P и CDP своими жесткими оценками подтверждают, что мы на правильном пути».

Volvo Cars разработала комплексный план по борьбе с изменением климата, направленный на сокращение выбросов углекислого газа в ходе своей деятельности, а также от автомобилей, с намерением стать к 2040 году компанией, не оказывающей влияния на климат. В качестве первого ощутимого шага к этой цели компания намерена сократить выбросы углекислого газа в расчете на один автомобиль на 40% в период с 2018 по 2025 год.

Климатический план выходит за рамки решения проблемы выбросов выхлопных газов за счет электрификации; компания также будет бороться с выбросами углерода в своей производственной сети, в цепочке поставок и в других операциях. Volvo Cars будет более эффективно использовать ценные ресурсы и снизит свое воздействие на окружающую среду за счет внедрения принципов экономики замкнутого цикла.

К 2025 году компания намерена сократить ежегодные выбросы углерода на 2,5 миллиона тонн и достичь того, чтобы 25% материалов, используемых в новых автомобилях, были изготовлены из переработанного или биологического сырья. Volvo Cars также рассчитывает сократить расходы на 1 миллиард шведских крон в год за счет внедрения принципов экономики замкнутого цикла, таких, как восстановление, переработка и повторное использование.

Методология, используемая EcoVadis, S&P и CDP в своих оценках, основана на международных стандартах устойчивого развития и проверена научным сообществом экспертов по устойчивому развитию и цепочкам поставок.

В частности, EcoVadis изучает, как компании реализуют принципы устойчивого развития в своей цепочке поставок. Инвесторы и компании в различных отраслях, в том числе владельцы крупных автопарков, все чаще используют рейтинги, публикуемые EcoVadis, S&P, CDP и другими, при принятии решений о покупках и инвестициях.

 

О Volvo Car Russia

Volvo Car Russiaчасть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо – ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.

 

Volvo Car Group в 2021 году

Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 20,3 млрд шведских крон. Выручка составила 282,0 млрд шведских крон, в то время как мировые продажи достигли 698 700 автомобилей.

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2020 г. составили 661 713 автомобилей. В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

 

По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Главный офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования находятся в Гётеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае, Китай, а представительство в Северной и Южной Америках – в городе Махва, штат Нью Джерси, США. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай).

 

В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения с учетом личных интересов, экологичности и безопасности. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, компания стремится к тому, чтобы к середине этого десятилетия половина глобальных продаж Volvo приходилась на полностью электрические автомобили. При этом половина продаж из этой доли должна осуществляться онлайн, а половина программного обеспечения должна быть собственными разработками. Volvo Cars также подтверждает свою приверженность постоянному сокращению углеродного следа, стремясь стать климатически нейтральной компанией к 2040 году.



Комментарии

comment_form