Материалы по тегу ""
Начало подговительного зтапа покраски
Качественный ремонт, антикорозийная зашита. Наносим красный грунт Rot-Braun на сварочные швы перед шпатлеванием.
Контурная лента 6мм
Показываем как правильно выполнять работу, используя контурную ленту.
Прошкуренные места по мокрому
На прошкуренных участках детали, на голый металл - NONSTOP мокрая версия
Эластичная резина PU
Накладываем эластичную резину, предварительно обработав ржавые места. Борьба с коррозией металла.
Резиновый круг для снятия двухсторонней ленты.
Снятие двухсторонней ленты не повреждая лакокрасочного покрытия
Покраска внутренней части детали на глянец
Покраска новой двери с помощью препарата 2K-FILLSEALER
Небольшой ремонт по центру двери
Ремонт точечной ямки, сохраняя при покраске оригинальный цвет по бокам детали.
Подготовка наружной и внутренней части детали к покраске
Демонстрируется на автомобиле после крупного ремонта
Шнур под резиновый уплотнитель стекла
Демонстрация различных способов закрыть резиновый уплотнитель при покраске
Техника покраски лаком в 2 слоя.
Демонстрация техники на крыле и переднем бампере автомобиля
Мокрые салфетки DuPont "Sontara"
Для снятия статического напряжения с пластмассовых деталей используем мокрые салфетки DuPont "Sontara"
Заводская окраска оригинальной новой детали
Транспортировочный грунт, проверка качества покрытия новой детали. Отвечаем на вопрос - надо ли новую деталь вышкуривать до голого металла?
Ремонт вмятины на капоте (часть 2)
Ремонт вмятины на капоте не повреждая лакокрасочного покрытия. Часть вторая.
Ремонт вмятины на капоте (часть 1)
Ремонт вмятины на капоте не повреждая лакокрасочного покрытия. Часть первая.
Шкурим мокрый грунт при покраске капота
Шкурим мокрый грунт при покраске капота, тут же устраняя не большой дефект.
Специально для американцев VW разработает новую модель
На данный момент немецкий автопроизводитель огласил лишь некоторые отличительные черты новинки, которые должны привлечь к автомобилю американских покупателей