26.01.2012

DRL (Дневные Ходовые Огни) – как элемент стиля

Устанавливаем дневные ходовые огни от VolksWagen Passat на полноприводный VW Golf 5 R32.

Проживая уже не один год в Германии, и ежедневно передвигаясь по улицам немецких и других европейских городов, стал обращать внимание на то, что с каждым годом на дорогах Европы стало появляться все больше машин с светодиодными блоками фар. Впервые это случилось так:

Вечерело. Будучи в командировке, я ехал по узкой хорватской улочке старого города Лабин. На улице было тепло и приятно, стояла очень приятная погода. Светили желто-оранжевые лучи уходящего в закат солнца. Прекрасную картину дополняло спокойствие прогуливавшихся по достопримечательностям туристов. На повороте, из-за стоявшего вдоль дороги дома, спокойно выехал рестайлинговый Audi A6 шестого поколения (C6) белого цвета, мгновенно бросаясь в глаза ярчайшими светодиодными полосками дневных ходовых огней, органично встроенных в основные блоки ксеноновых фар. В этот момент душа моя восхитилась, а разум озарило легкое чувство зависти и желание обрести подобную красоту и себе.

Но менять свой «пятый» Гольф в полноприводном исполнении R32 на большой и солидный Ауди А6, в устраивающей меня комплектации, было не по карману, да и делать кому-то подарок на вторичном рынке, продавая свой Фолькс с ничтожным, по европейским меркам, пробегом в 68 000 км, тоже не хотелось. Кстати, редкий немец безосновательно продаст свою машину кому-то, не изъездив ее прежде до состояния смерти... Тот не большой процент автомобилей, появляющихся на вторичном рынке Германии и Европы, с честным и не самым большим пробегом мгновенно расходится внутри страны и ЕС. Поэтому если вдруг в России по объявлению продается автомобиль с небольшим (менее 130 -150 тысяч км) пробегом из Германии, это, на 99% - обман.

Вернемся к DRL. Мысль о красоте диодных ходовых огней не давала покоя. Поэтому спустя пару месяцев было решено выбрать подходящую модель DRL-огней и установить ее на автомобиль в качестве аксессуара. Настоящей, изнуряющей работой был выбор подходящего места установки огней. Что нравилось эстетически, было тяжело реализовать на практике, что было легко в установке - не нравилось внешне. Бывало подумывал даже отказаться от возникшей идеи... К счастью, случай распорядился иначе...

Приближался рубеж в 75 000 км, и, соответственно, необходимость пройти ТО. В назначенный день поехал к дилеру, сдавать машину для замены масла и прочих регламентных операций. Рядом с дилерским центром на эвакуаторе стоял разбитый Passat B6 с последствиями сильнейшего удара в бок. Оплакивая потерю, вокруг него ходил угрюмый хозяин... И он, и я ждали окончания выполняемой дилером бумажной работы в отношении наших машин.

Передняя часть того Пассата была невредима, а в районе его ПТФ установлены элегантные, узкие дневные ходовые огни. Они мне очень понравились - сразу! И тогда я спросил, «что за модель?», «сколько стоит?», «как качество?» Задал и другие вопросы. Увы, собеседник не смог точно вспомнить марку и модель ДХО... Прежде найти столь подходящие, компактные и аккуратные DRL в магазине мне не удавалось. И я решился на подвиг, предложил ему продать мне DRL с его Пассата. Минута молчания - владелец согласился!

На следующий день они были демонтированы с Пассата, а еще через неделю чрезвычайно уместно и эстетично установлены в боковые решетки переднего бампера моего Гольфа! Установкой занимался специалист небольшой мастерской, расположенной неподалеку от дома. Сделали качественно и аккуратно. Результат катавасии можете увидеть на фотографии!

P.S. Германия не Россия. В ней не нет дневных ходовых огней DRL SHO-ME, тесты которых опубликованы на этом ресурсе, но для меня как водителя не имеют значения лейблы для меня важна безопасность на дороге. Но если бы перед покупкой я имел возможность ознакомиться с тестом дневных ходовых огней, я бы остановил свой выбор на SHO-ME DRL-523.

 

Сергей, Германия

Статья написана на конкурс читательских работ на призы Sho-Me.

Другие материалы конкурса


Статьи по теме