SHO-ME – не только антирадары!
Недаром говорят, что все гениальное просто. Мой водительский стаж - без малого двадцать лет, и различных аксессуаров и автопринадлежностей прошло через мои руки множество. Но я не мог предположить, что так обрадуюсь простейшему коврику на приборную панель!
История начиналась так. Готовясь к летней поездке в Крым и начитавшись на различных форумах о бесчинствах российских и украинских стражей безопасности дорожного движения, я заблаговременно решил выбрать себе в спутники радар-детектор, дабы сохранить свой кошелек от поборов блюстителей скоростного режима. Изучение тестов и сопутствующих материалов меня только запутало. Из всего прочитанного удалось вынести пару противоречивых соображений: во-первых, хорошо работают только дорогие радар-детекторы, во-вторых, если антирадар недорогой, то нужно тщательно выбирать модель, а то помехами замучает. А вот что выбрать, так и осталось для меня загадкой. Пришлось использовать стандартную схему поиска, при помощи ограничения бюджета на покупку в 2500 рублей. Анализ рынка показал, что в этом ценовом сегменте наилучшее соотношение цена-качество нужно искать среди продукции компании SHO-ME. Останавливаться на самых простых моделях не имело смысла, поэтому мой выбор пал на SHO-ME 520.
При оценке я основывался на суждениях более опытных пользователей.
Плюсы радар-детектора (антирадара) SHO-ME 520:
- Невысокая цена.
- Упоминаемая всеми широкая диаграмма направленности антенны, за счет чего устройство лучше воспринимает «спрятанные» радары.
- Проверенный временем прибор.
Минусы радар-детектора (антирадара) SHO-ME 520:
- Не сильное подавление помех, из-за чего радар детектор срабатывает на автоматические двери в магазинах и на заправочных станциях. Это также является следствием широкой диаграммы направленности.
- Сложность определения ложных срабатываний в городе.
- Регулировка звука колесиком.
Альтернатива была такова: либо покупать намного более дорогой прибор (порядка 10 тыс. рублей), либо подвергать себя опасности, исходящей от скрытых в кустах скоростных радаров. Взвесив все за и против, я приобрел антирадар SHO-ME 520.
Он устойчиво ловит все современные радары, применяемые сотрудниками милиции: «Беркут», «Радис», «Искра-1», «Сокол», «Барьер 2М», ПКС-4, «КРИС», «Визир», «Рапира», «Арена». Честно могу сказать, что такого количества радаров мне на пути не еще попадалось, однако многочисленные видеоролики на тематических форумах говорят сами за себя. Четко известно, что ни радар-детектор (антирадар) SHO-ME 520 ни другие не «ловят» радар «Стрелка».
Езжу полгода. С теми замечаниями, которые прочитал перед покупкой, я согласен полностью. Мне нравится регулировка громкости при помощи кольца, при этом оповещение об облучении радаром звучит заблаговременно. А количество помех, которые ловит антирадар SHO-ME 520, некритично, и самое главное, что их легко отличить от сигнала работающего радара.
Но особую, почти детскую радость мне доставил пластиковый мягкий коврик, который мне дали в подарок к купленному радар-детектору. Он липкий. Липкий без всякого клея, сам по себе. Используется он так: после отделения защитной ленты одной стороной коврик прилепляется к пластиковой поверхности торпеды, а к другой стороне можно прилеплять, различные мелочи: мобильный телефон, ключи, очки и т. д.
За всей его простотой скрывается такая функциональность, что просто диву даешься, как раньше без него можно было обходиться.
Стоит отметить, что я также очень интересовался установкой сигнализации на автомобиль и нашел все ответы на сайте fabrikazvuka.ru.
Дмитрий Федотов, г. Ярославль.