Установка дневных ходовых огней (DRL) на NISSAN SERENA
Для поездок со всей семьей я приобрел праворульный автомобиль Nissan Serena. Как всегда на рынке подержанных автомобилей приобретаешь не то, что хочется, а то, что было. Не то чтобы я недоволен автомобилем - просто тот, который я купил, не бы укомплектован противотуманными фарами. Но это полбеды: как назло, вылетела и потерялась одна из декоративных заглушек, прикрывающих места установки противотуманок. Спустя некоторое время я решил установить что-нибудь в пустующие глазницы. Противотуманки покупать было дорого, поэтому я обратил внимание на статьи про новый класс световых приборов - дневные ходовые огни (DRL). Стоили они в несколько раз дешевле фирменных противотуманок, при этом по своим характеристикам не уступали (и даже превосходили) как по продолжительности свечения, так и по энергопотреблению. Придирчивый осмотр ассортимента магазина запчастей привел к неожиданному открытию: для установки в штатные места моего «Ниссана» оптимально подходят дневные ходовые огни Sho-me DRL-507.
По ширине они чуть меньше существующих отверстий, что дает возможность подлезть к крепежным винтам. А существующая в глубине бампера плоская поверхность позволяет закрепить крепежную П-образную пластину без дополнительной доработки. Мудрить с размещением я сильно не стал, а просто взял оцинкованные саморезы по металлу и вкрутил в пластиковую основу бампера. Крепежные пластины встали как родные.
Провода провел в моторный отсек по существующим технологическим отверстиям, предназначенным для проводов противотуманок. С правым, коротким, проводом все было отлично, а вот левый оказался немного коротким. Но все равно существующей штатной длины хватило для того, чтобы проложить его по верхней планке радиатора. Немого пришлось повозиться с подключением провода головного света, но на это ушел всего один вечер.
В итоге вместо противотуманок в моем авто теперь стоят дневные ходовые огни SHO-ME DRL-507. Через неделю эксплуатации одна из фар «клюнула» вниз, и тут я наконец осознал, для чего был нужен входящий в комплект двухсторонний скотч. Очистив и обезжирив место склейки, я приклеил верхнюю часть корпуса огней к поверхности бампера. После этого огни стали стоять как влитые.
Владимир, Ульяновск.
Работа дневных ходовых огней Sho-me DRL-507 на Nissan Serena.
Статья написана на конкурс читательских работ на призы Sho-Me.
Другие материалы конкурса.