Нужна ли автохимия новому автомобилю?
Переходим от проблемы чистоты топливной системы к тому, как современные средства автохимии позволяют ухаживать и сохранять новый автомобиль.
Полироль Liqui Moly Universal Politur не только придает блеск, но еще и защищает краску автомобиля.
Начнем с полироля Liqui Moly Universal Politur. Неискушенный читатель спросит: зачем новому автомобилюполироль,ведь у него еще новое лакокрасочное покрытие? И будет прав лишь отчасти.
Задача современного полироля – не только удалить царапины на краске, но и заполнить составом микротрещины и защитить их. То есть полироль создает еще один защитный слой над ЛКП. Это особенно актуально в крупных городах, где применяются агрессивные противогололедные реагенты.
Наш выбор пал на универсальный полироль Liqui Moly Universal Politur.Состав мелкодисперсионный, следовательно, мягко воздействует на лак.Убирая мелкие неровности и царапины, полироль создает защитный слой из полимера. Именно этот слой и обеспечивает зеркальный блеск поверхности, а также защитные свойства. Именно он встанет первым барьером на пути реагентов.
Наносится полироль как обычно – круговыми движениями, с использованием мягкой ворсистой тряпочки. Средство нельзя наносить на разогретые поверхности и под прямыми лучами солнца.
Силиконовый спрей Liqui Moly Silicon-Fett вещь универсальная. Пригодиться и в автомобиле и дома.
Силиконовый спрей LiquiMolySilicon-Fett– универсальное средство. Входящий в состав силикон представляет собой полимерные кремниевые соединения. Содержащееся в баллончике под давлением жидкое силиконовое масло нейтрально к резине и пластмассам и обладает хорошими водоотталкивающими свойствами.
Таким спреем рекомендуется обрабатывать все резиновые деталиавтомобиля,особенно уплотнители дверей пред зимним периодом. Силикон закрывает поры материала и не дает собираться в них влаге, что снижает риск разрушения материала на морозе. Им также обрабатываются личинки замков, электрические контакты, провода и кабели. Да и в быту силиконовая смазка применяется повсеместно.
Что касается подготовки нового автомобиля к зиме,то предлагаемая нами инструкция будет такой.Обработайте LiquiMolySilicon-Fett все резиновые уплотнители дверей,смажьте замки и пространство вокруг личинки. Если где-то был слышен скрип обшивки, можно немного прыснуть в зазор между пластиком и металлом.
Сухая тефлоновая смазка Liqui Moly PTFE-Pulver-Spray используется там, где обычную применять не рекомендуется.
Сухая смазка Liqui Moly PTFE-Pulver-Spray– это одна из новинок, о которой мало кто знает. Состав представляет собой аэрозоль с порошком тефлона (политетрафторэтилена). При нажатии на распылитель на поверхность наносится тонкий слой состава. Тефлоновыйпорошок в несколько раз уменьшает силу трения между обработанными поверхностями. Состав применяется там, где использовать обычную смазкунельзя, а трение есть. Например, резинки боковых стекол:обработка их невидимым глазу порошком в несколько раз уменьшает усилие, необходимое приводам стеклоподъемника, а также уменьшает вероятность повреждения стекла попавшими частичками пыли и песка.
Присадка Liqui Moly Cera Tec защитит двигатель от преждевременного износа особенно при поездках в пробках.
Теперь давайте позаботимся о двигателе. Многие автолюбители за последние десять лет были избалованы надежностью и неприхотливостью современных агрегатов. Автопроизводители же, уповая на надежность и ограниченность своей ответственности гарантийным сроком, все это время работали над тем, чтобы облегчить двигатель, уменьшить вредные выбросы и выжать с каждого кубического сантиметра объема побольше мощности. Все это привело к уменьшению всех деталей и зазоров двигателей и не лучшим образом сказалось на надежности, особенно в условиях эксплуатации в мегаполисе. Дошло до того, что моторы именитых брендов изнашивались буквально в хлам за какие-то 70–80 тыс. км пробега. При такой тенденции не то что не лишне, а весьма желательно использовать антифрикционные добавки в моторное масло. Есть два варианта: присадка в масло или же товарное масло с антифрикционной присадкой.
Если говорить о присадке, то мы бы рекомендовали Liqui Moly CeraT ec. Это современный состав, о тестировании которого мы ранее рассказывали на наших страницах (http://www.autodela.ru/main/top/test/liqui-moly_cera-tec_super-diesel-additiv_injektion-cleaner). Присадка содержит взвесь твердого микрокерамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора в минеральном масле. Ламинарная, подобная графиту структура снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей. Также создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, который позволяет защищать двигатель в условиях высоких нагрузок. Размер твердых частичек (< 0,5 микрона) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания.
Достоинство данного состава в том, что однократного применения хватает на 50 тыс. км пробега.
Состав химически и термически нейтрален, может применяться на автомобилях с катализатором и сажевым фильтром.
Для использования необходимо долить состав в масло после или во время замены масла.
Моторное масло Liqui Moly Molygen NG не только высокого качества. Оно содержит гибридную молибдено-вольфрамовую антифрикционную присадку.
Мы начали рассказ именно с присадки, поскольку в период действия гарантии наавтомобиль потребитель не имеет право менять рекомендованное производителем моторное масло. Поэтому проще залить присадку после замены масла, чем ругаться с сервисной службой автодилера.Если же вы меняете масло самостоятельно и выбираете наиболее адекватный продукт для своего нового автомобиля, то мы рекомендуем обратить внимание на линейку масел Liqui Moly Molygen NG.
Особенность состава в том, что в него добавляется современная гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка. Подробнее о ней можно прочитать на нашем тесте (http://www.autodela.ru/main/top/test/Liqui-Moly-Molygen-NG_test) или на страничке производителя (http://liquimoly.ru/new_molygen.html).
Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger мягко очистит топливную систему автомобиля.
Не стоит забывать и о чистоте топливной системы. Система пока новая и чистая, и наша задача сохранить ее в таком виде. Для этого есть два способа. Первый – заправляться брендованым топливом. Оно стоит дороже, но включает в себя дополнительные присадки, в том числе и моющие. Второй способ – использовать моющую присадку при заправке.
Это может быть Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger для бензиновых двигателей или Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv для дизельных двигателей. О свойствах этих продуктов мы подробно рассказывали в первой статье нашего цикла.
Состав Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum не только сделает покрышки чистыми и красивыми. Он закроет полости и не даст резине стареть.
Многие рекомендуют бережно относиться к резиновым уплотнителям, но мало кто говорит отом, что защищать надо еще и шины. Стоимость хорошей резины средних, а особенно больших типоразмеров может быть очень значительной. Противогололедные реагенты активно воздействуют на резину, вызывая потерю эластичности и растрескивание. Конечно, защитить от этого протектор невозможно, а вот облегчить участь боковины легко. Для этого мы рекомендуем периодически (особенно в зимний период) обрабатывать ихпенойдля покрышек LiquiMolyReifen-Glanz-Schaum. Процедура быстрая и несложная. Заметьте, что мы не гонимся за блеском колес: наша задача – обновить верхний слой и заполнить микропоры резины, чтобы в них не проникли реагенты.
К приведенному описанию действий стоит добавить еще и обработку нового автомобиля анитикоррозионными средствами. Да-да, антикором обрабатывать автомобиль необходимо! Несмотря на то, что современные машины куда более устойчивы к коррозии, чем выпущенные лет 15 назад, дополнительная защита все равно не помешает. К тому же есть целый класс автомобилейкитайского или российского производства, менее стойких к воздействию зимних реагентов. Подробно о современных антикорах можно прочитать в нашем материале(http://www.autodela.ru/main/top/diy/kia_rio_antikorrf).
В следующей статье мы расскажем как правильно ставить автомобиль в гараж на зиму.