Использование инструмента Dremel Multi-Max при доработке Шевроле Нива
Уважаемая редакция!
До конца не уверен, что мой рассказ подойдет под полноценный проект. Мне хочется рассказать о своем опыте использования многофункционального инструмента DREMEL MULTI-MAX.
Впервые я познакомился с его возможностями в рекламе «магазина на диване». То, что было показано, меня впечатлило. Правда, я сомневался, что все показано на образцах без специальной подготовки.
Недавно мой родственник приобрел подобный инструмент, и я попросил его испытать его в деле.
Уже три года я являюсь владельцем автомобиля «Нива Шевроле». Наше любимое семейное развлечение – это рыбалка, поэтому за время владения машиной я исколесил множество водоемов. Этим фактом и обусловлены те работы, которые я планировал сделать упомянутым инструментом.
Работы сами по себе небольшие, но мне казалось, что DREMEL MULTI-MAX должен очень хорошо для них подходить.
Задача номер 1
«Нива Шевроле» – хороший автомобиль, унаследовавший от своей материнской модели неплохую проходимость и совсем скромный по современным меркам объем салона. Поэтому возможность перевезти что-нибудь на внешней подвеске очень актуальна для этого автомобиля. Понимая это, я сначала установил на машину универсальные поперечины багажника. Они опираются на лонжерон крыши и фиксируются стягивающимися скобами, профилированным под зазоры дверей.
Следующим этапом было изготовление экспедиционного багажника в виде сварной корзины с высокими бортами. Он крепился к поперечинам за счет стяжки винтами. Пластины и винты были куплены в строительном магазине. Для простоты монтажа винты были выбраны длинными. Вот от этой излишней длины винтов после установки и было решено избавиться при помощи DREMEL MULTI-MAX.
После установки багажника остались длинные крепежные винты, которые планируется убрать.
Срезаем винты при помощи DREMEL MULTI-MAX с одной и с другой стороны кронштена. Небольшие размеры инструмента позволяют "подлезть" к винтам не снимая багажник.
Результат работы DREMEL MULTI-MAX.
Представляю видео, которое я сделал во время резки болтов. Для того, чтобы срезать одни винт М6, у DREMEL MULTI-MAX уходит всего 10 секунд.
Задача номер 2
После нескольких весенних поездок к рыбным местам передний пластиковый обвес бампера был разорван практически в лохмотья, из-за чего пришлось его демонтировать. При этом оголилась задняя сторона подкрылков, которую ранее прикрывала полость бампера от попадания в нее грязи. Если к снятому пластиковому обвесу бампера я относился спокойно, то торчащие лопухи подкрылков мне категорически не нравились. Ну что же, возьмем в руки DREMEL MULTI-MAX и просто вырежем выступающие части, не снимая деталей с машины.
Часть подкрылка планируется отрезать.
Могофункциональным инструментом DREMEL MULTI-MAX можно резать прямо на автомобиле.
В результате часть подкрыка была отрезана.
Вот о таком опыте использования многофункционального инструмента DREMEL MULTI-MAX я и хотел поведать.
Автор работы: Алексей Лернер, Пушкино.
Работа прислана на читательский конкурс журнала "АвтоДела" и компании Dremel.