Новый продукт от 3М - задние опознавательные знаки
Новый продукт компании 3М относится к средствам пассивной безопасности транспорта и предназначен для повышения визуального восприятия и четкого обозначения задней части транспортных средств большой длины и грузоподъемности в условиях плохой видимости и в темное время суток. Знаки используются на коммерческом транспорте от 12 тонн и на всех прицепах, и крепятся на задний борт.
Не секрет, что ночные дорожно-транспортные происшествия сопровождаются наиболее тяжелыми последствиями для жизни и здоровья их участников. Основными причинами ДТП в темное время суток являются наезды на грузовые транспортные средства сзади и сбоку. Как правило, такие наезды совершают водители легковых автомобилей, поздно заметившие перед собой грузовой транспорт. Вот почему обеспечение видимости транспортных средств большой длины и грузоподъемности в любое время суток является важнейшей составляющей безопасности дорожного движения. Компания 3М, как ведущий производитель световозвращающих материалов для повышения дорожной и транспортной безопасности, выводит на рынок новый продукт - задние опознавательные знаки для большегрузных и длинномерных транспортных средств.
Лицевая поверхность (маска) знаков выполнена из специальной световозвращающей пленки, которая является наиболее эффективным решением обеспечения безопасности, идентификации и распознавания автотранспортных средств наряду со световой сигнализацией. Маски знаков нанесены на алюминиевую или оцинкованную основу методом аппликации и представляют собой прямоугольную металлическую пластину толщиной 0,8-1 мм.
Наличие ламинирующего слоя обеспечивает знаку надежную защиту от возможных механических повреждений, воздействия ультрафиолетовых лучей и химических реагентов, что значительно повышает их долговечность при длительной эксплуатации.
Уникальное крепление знаков с помощью двухсторонней клейкой ленты производства 3М обеспечивает надежную фиксацию, как на новые, так и на эксплуатирующиеся транспортные средства.
Знаки соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №70-01 и обязательны к применению в соответствии с требованиями Технического Регламента РФ «О безопасности колесных транспортных средств».