Концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED дебютирует в Женеве
В нынешнем году в рамках Женевского Автосалона компания PEUGEOT представит концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED, предваряющий новую линейку автомобилей.
Концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED создан инженерами PEUGEOT SPORT по мотивам дерзкого лифтбека PEUGEOT 508 HYBRID. Новый концепт характеризуется низким уровнем выбросов загрязняющих веществ и демонстрирует исключительные для автомобилей PEUGEOT возможности.
На сегодняшний день PEUGEOT 508 уже предлагает версии GT или GTi, совсем скоро ряд модификаций в рамках этой модели расширится за счет версий HYBRID и HYBRID4. Концепт 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED предваряет создание новой линейки более мощных электромобилей. Их разработкой займётся подразделение PEUGEOT SPORT.
При создании нового концепт-кара в PEUGEOT SPORT учли опыт разработки двух предыдущих электрических концептов:
- Сверхэффективный 208 HYbrid FE (2013) с характеристиками спортивного автомобиля отличался уровнем выбросов загрязняющих веществ и расходом топлива, не превышающем уровня самого маленького двигателя внутреннего сгорания того времени. Многочисленные доработки позволили достичь уровня 46 г CO2/км без снижения характеристик, в частности, разгона с 0 до 100 км/ч всего за 8 секунд.
- 308 R HYbrid Concept (2015): суммарная мощность 500 л.с., крутящий момент 730 Нм, и разгон с 0 до 100 км/ч за 4 секунды.
Инженеры PEUGEOT SPORT объединили потенциал трёх двигателей (PureTech 200, электродвигателя 110 л.с. на передней и 200 л.с. на задней оси), двух видов энергии и схемы полного привода для обеспечения разгона с максимальным крутящим моментом, равным 500 Нм. Такие характеристики позволяют сравнить концепт-кар 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED с автомобилем, оборудованным двигателем внутреннего сгорания мощностью 400 л.с.:
- Разгон 0 – 100 км/ч: 4,3 с
- 400 м с места: 12,5 с
- 1000 м с места: 23,2 с
- Разгон 80 – 120 км/ч: 2,5 с
- Разгон 80 – 180 км/ч: 9,3 с
- Максимальная скорость: 250 км/ч
Тормозная система соответствует высоким динамическим характеристикам автомобиля. На передних колесах устанавливаются тормозные механизмы с вентилируемыми тормозными дисками диаметром 380 мм с четырьмя поршнями (диаметром 38 и 41 мм) в неподвижном тормозном суппорте.
К особенностям шасси нового автомобиля PEUGEOT 508 относятся: уменьшенная высота кузова; новые алгоритмы работы подвески; передняя колея, увеличенная на 24 мм; задняя колея, увеличенная на 12 мм; отточенные реакции на руле.
На автомобиль устанавливаются шины Michelin Pilot Sport 4S 245/35 R20, которые обеспечивают высокий показатель сцепления с дорогой.
Специально для концепт-кара создан серый цвет кузова «Gris Selenium».
Компактное рулевое колесо обеспечивает удобство управления автомобилем, а высоко расположенная панель приборов позволяет водителю на 100% сосредоточиться на дороге.
Для новых сидений «comfort-fit» используется кожаная обивка и материал Alcantara® с отделкой Kryptonite и Noir Onyx. Все элементы салона, включая крышу, стойки ветрового стекла, двери, руль и даже «электронный» рычаг переключения передач частично отделаны материалом Alcantara®.