ADAC одобрила шины Continental
По просьбе Всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC в декабре 2012 г. компанией TNS Infratest были опрошены члены клуба, более четырех тысяч из которых высоко оценили шины от Continental. Немецкий концерн занимает первое место как с точки зрения уровня информированности потребителей о бренде, так и учитывая предпочтения покупателей («Я бы выбрал эту марку»). При ответе на вопросы теста, респонденты, две трети из которых оказались мужчинами, отдали высшую оценку компании Continental в области «хорошие результаты испытаний» и «хорошее соотношение цены и качества». Continental также заняла второе место в номинации «лучшее качество» и «экологичность». Кроме того, компания занимает одну из лидирующих позиций в рамках внешнего вида продукта в отношении как летних, так и зимних шин.
«Мы очень рады, что члены ADAC так высоко оценили нашу продукцию», - говорит Вольфганг Томале, отвечающий за отдел маркетинга и продаж (отделение шин для легковых автомобилей, Германия, Австрия, Швейцария). «В то же время, мы воспринимаем такой хороший результат как вескую причину продолжать вкладывать средства в бренд Continental, а также в товарный ассортимент. Мы хотим закрепиться как лидер в немецкоговорящих странах и прилагаем все усилия для того, чтобы всегда считаться одним из самых популярных брендов».
Данное исследование еще раз подтвердило, что самые существенные объемы продаж на рынке автокомплектующих формируют более 42% продавцов шин, почти 20% аккредитованных агентств по продаже автомобилей и около 13% независимых мастерских, что составляет около 75% рынка Германии. Продажи через Интернет равны почти 9%. Члены ADAC обычно покупают летнюю резину в специализированных магазинах, а зимние шины – в агентствах, продающих автомобили.
«Вот что особенно интересно: члены ADAC имеют особую точку зрения на важность различных характеристик шины. Факторы, влияющие на безопасность езды – тормозной путь, сцепление на мокрой дороге и устойчивость движения (их отметило 50% респондентов) – существенно опережают такие характеристики, как, например, эффективность использования топлива (11%)», - утверждает Томале. Такие предпочтения соответствуют тому, как респонденты оценили три критерия европейского шинного лейбла, представленного в 2012 г.: сопротивление качению, сцепление на мокрой дороге и уровень шума. Около 41% опрошенных заявили, что сцепление на мокрой дороге – это самая главная характеристика, а уровень шума играет незначительную роль (его отметили только 5%). «Мы концентрируемся главным образом на тех характеристиках шины, которые влияют на безопасность езды. Поэтому шины от Continental, безусловно, отвечают нуждам, высказанным членами ADAC. Только один из трех респондентов знал о шинном евро-лейбле до опроса. Значит, сейчас он не играет существенной роли на рынке. Мы рекомендуем водителям изучать результаты тестирования шин, проводимого автомобильными журналами и организациями по защите прав потребителей, потому что именно такие исследования предоставляют наиболее объективные сведения. Только данные учреждения могут оценить 16 характеристик шины», - пояснил Томале.
Опрос проводился на основе сведений о 20 относительно известных шинных брендах и, в некоторых случаях, о восьми менее известных марках. Ежегодное исследование проходило онлайн в 70% случаев, а в оставшихся 30%, 4030 членов ADAC, выбранных в случайном порядке, были опрошены в письменном виде. Около 81% опрошенных были из западной Германии, а 18% - из восточной ее части. Все респонденты были равномерно распределены по возрастным категориям: до 29, 30-39, 40-49, 50-59. В каждой из групп было от 15 до 20% респондентов. Исключение составила группа «от 60 и выше», т.к. именно ее члены обладают наибольшей покупательской способностью. В этой группе состояло около 28% опрошенных. Данная группа отражает взгляды около 18.6 млн членов ADAC.