Итоги квартальных продаж в Москве и Подмосковье от AVITO Авто
Согласно результатам исследования AVITO Авто, в 1 квартале 2013 года на рынке подержанных авто Москвы и Подмосковья иномарки чувствовали себя гораздо увереннее, чем российские автомобили. За симпатии автолюбителей из столицы и области в стане иностранных авто боролись «японцы» и «немцы», однако лидером по продажам среди брендов стал автомобиль совсем другого «происхождения».
«Победу» в квартальных продажах на вторичном рынке Москвы и области одержали иностранные марки. По данным AVITO Авто, более 2/3 (70,3%) продаж за первые три месяца 2013 года пришлось на иномарки, оставшаяся доля (29,7%) - на отечественные авто.
Если говорить о «происхождении» б/у автомобилей иностранных марок, то здесь за лидерство в 1 квартале 2013 года боролись японские и немецкие авто. С небольшим перевесом победили «японцы»: у них 19,3%, у «немцев» - 16,9% продаж рынка. Далее следуют американские и корейские марки - 11,5% и 11,4% продаж соответственно. Еще 5,9% за «французами», а британские и итальянские авто в сумме ожидаемо заняли всего 1,2% рынка. Еще 4,1% заняли другие марки.
Что касается отдельных брендов, то лидером по продажам в 1 квартале 2013 года на рынке подержанных автомобилей Москвы и Подмосковья стал Ford (8,4%). За ним следуют Hyundai (7,2%) и Nissan (6,9%). На четвертом месте Volkswagen (6,6%), а за пятое «сражаются» Toyota и Opel (по 5,6% каждый). Далее марки расположились следующим образом: Chevrolet - 5,5%; Mitsubishi - по 5,4%; Kia - 4,9%; BMW и Renault - по 4,5%; Daewoo - 4,2%; Mercedes и Audi - по 3,6%; Mazda - 3,4%; Honda - 2,8%; Peugeot - 2,7%; Citroen - 1,2%. На другие марки в сумме пришлось 13,4% продаж.
Среди российских производителей со значительным отрывом лидирует ВАЗ: 81,7% отечественных авто, проданных в первые три месяца этого года в Москве и области, ранее сошли именно с конвейера АвтоВАЗа. Еще 13,4% продаж у ГАЗа, а 4,9% продаж поделили ЗАЗ, ЗИЛ, ИЖ и другие российские марки.