Новый Actyon первый шаг к переменам для SsangYong
Корейский бренд SsangYong не блещет успехами ни на родине, ни на других рынках. В России дела у «Ссангового Енга» идут тоже не замечательно. У нас в стране имидж марки складывается из рамных внедорожников с откровенно не удачным дизайном и не стабильным качеством. Изредка ряды полноприводных Ссанг Енгов разбавляет полноразмерный минивэн по имени Rodius с практичным салоном, большим объемом и отвратительным дизайном. Но это исключительно разовое явление в транспортном потоке.
С началом кризиса сложности на SsangYong навалились с большей силой. Прежние, далеко не рекордные продажи упали до совсем неприличных размеров, тем самым четко обозначив необходимость перемен. Причина трудностей не только в кризисе. Модельный ряд марки подобран не грамотно. Серьезные полноприводные агрегаты с рамой, которые в основном и созидал SsangYong, в Европе не нужны абсолютно, а для того, чтобы бороться с российской действительностью многие выбирали другую, более симпатичную технику без ярковыраженного азиатского налета в дизайне. Однако не стоит слишком нагружать этот автомобиль, он не предназначен для объемных грузоперевозок. Для этой цели лучше нанять грузовое такси.
Но надежда на выздоровление фирмы есть. Диагноз определен, таблетка от внешней безликости найдена. Рецепт вызревал давно, но воплотился в металле только сейчас. Первые прототипы под названием C200 уже показывали на разнообразных автомобильных выставках и международных автосалонах, а серийный Korando (на многих рынках) или Aсtyon (на российском рынке) встал на конвейер недавно. Рисовали новую модель в тесном сотрудничестве с итальянской дизайн студией Джуджаро, поэтому внешний вид машины стал гармоничен и приятен глазу.
Новый Actyon первый шаг к переменам для SsangYong. Машина по сравнению с предшественником изменилась идеологически и конструктивно на сто процентов. В основе Актиона второго поколения, в отличие от предшественника, лежит несущий кузов, но при этом кроссовер козыряет хорошей геометрической проходимостью, что позволяет смело взобраться на пригорок и безболезненно спуститься с него. Хотя, конечно, способность борьбы с русской распутицей у нового Актиона заметно ниже, чем у машины прошлого поколения. Зато преобразились асфальтовые повадки СсангЕнга. Теперь он приятно держит прямую, по легковому отзывается на поворот руля, и отлично тормозит, не пугая водителя запаздывающей реакцией.
Качество отделки и проработки салона, как и всего автомобиля, выполнено на голову выше прежних моделей. Появились современные органы управления, улучшающие эргономику и удобство пользования бортовыми функциями. Салон нового SsangYong Actyon просторен и вместителен. Широкая колесная база позволила увеличить его объем, а плоский пол, без выступающего посередине салона туннеля, создает уютную обстановку для задних пассажиров.
Корейцы возлагают на новый Актион большие надежды, тихо давая понять, что будущие модели марки продолжат начавшуюся тенденцию, и в перспективе будут становиться более дружелюбными и городскими автомобилями с передним или полным приводом, несущим кузовом и легковым управлением.
Текст: Роман Харитонов