Audi A7 Sportback: технологии в новом обличии
Все уже привыкли к тому, что вожделенная немецкая тройка в лице Ауди, Мерседеса и БМВ всегда инновационна, технологична и современна. В порывах завоевать рынок и кошелек потребителя немцы всех мастей придумывают новые модели, которые станут очередным обличием их технологий.
То BMW сделает обычный SUV X6 и назовет его купе-кроссовером, то Мерседес придумает рядовой седан CLS и объяснится с ним на всех углах, что это новый класс невиданных ранее четырехдверных купе. Вслед за этими потугами маркетологи конкурирующих фирм, глядя друг на друга, инициируют старт подобных проектов под флагом родного бренда. И в итоге в противовес CLS'у у BMW получается 5-Series GT (пятерка хэтчбек), у Фольксвагена Passat CC, а у Audi - A5 и A7 Sportback.
По сути сегодняшний модельный ряд многих брендов, в том числе и немецких, выстроен в иерархичном порядке так, что каждая последующая модель является лишь очередным носителем уже существующего пакета технологий, наработанных брендом и воплощенных в разных размерах. Примечательно, что ценник не самой большой машины в модельной линейке марки, но в топовом оснащении, может быть соизмерим с более крупным собратом, упакованным меньшим числом опций и губозакатывателей.
По большому счету сегодня автопроизводители предлагают и продают не свои автомобили, а свои технологии воплощенные в кузовах разного водоизмещения. Бренд Ауди в этом плане - не исключение. Немцы спрашивают, Вам какой мешок с технологиями? Маленький A1 или большой A8, а может промежуточный A4, A5 или A6?
Audi A7 Sportback - в первую очередь маркетинговый продукт и во вторую инженерный. В Ингольштадте его делали специально на зло Мерседесу CLS и «пятерке» BMW (GT). В основе A7 Sportback лежит платформа нового Audi A6 (C7) седьмого поколения, но позиционируется машина как флагман, сделанный с расчетом на водителя. У Ауди А7 нет ничего сверхъестественного, в его арсенале все тоже самое, что есть и в других моделях марки. Основное отличие - атлетичный кузов. У А7 те же два мотора, что есть у А6: 3-х литровый бензиновый турбоагрегат (300л.с.) и трехлитровый турбодизель (245л.с.), аналогичные коробки и трансмиссионные решения. Опции тоже во многом схожи с родственными моделями. В их числе есть по-настоящему интересные и высококачественные системы, стоящие не просто жутких, а зверски чудовищных денег.
Один из примеров - коммуникационно-навигационная система MMI Navigation plus с сенсорным модулем, который стоит 193 800 рублей, аналогичное устройство без сенсорного интерфейса дешевле - 131 820 рублей. Есть и еще одна, более простая, базовая версия MMI System, которую ставят на заводе в А7 бесплатно. Даже в ней закопано куча возможностей автомобиля и без инструкции освоить сразу весь потенциал - не простая задача. Еще в списке опций к А7 предложена шикарная акустика Bang & Olufsen Advanced Sound System. Ощутить ее звучание в реальности не удалось, поскольку тестовая машина была лишена подобного концерта из-за непозволительно высокой цены акустики в 332 280 рублей. Другая блистательная опция А7 - полностью светодиодные фары, которые могут работать во всех привычных водителю режимах, ярко сияя диодами. Цена такого удовольствия - 99 684 рубля.
И это далеко не все, чем можно упаковать А7. Список опций модели - не исчерпаем и легко способен поднять цену автомобиля с базовых 2,7 миллиона рублей до более значимой отметки в 3-3,5 миллиона.
Текст: Роман Харитонов
Фото: Сергей Туганов