22.08.2013

Audi A8 улучшилась

Компания Audi раскрывает подробности новой Audi A8: новые указатели поворота, улучшенные динамические характеристики и новые технологии в производстве должны укрепить позиции Audi в области инновационных технологий.

Новое поколение Audi A8 укрепляет позиции Audi в области инноваций среди автомобилей представительского класса. Одним из основных преимуществ этого большого седана является его облегченная конструкция. Снаряженная масса Audi A8 3.0 TFSI с обычной колесной базой составляет 1830 килограммов - это лучший показатель среди всех полноприводных моделей сегмента. Кузов почти полностью изготовлен из алюминия по технологии Audi Space Frame (ASF) и весит всего 231 килограмм.

Длина (5,14 метра), колесная база (2,99 метра), ширина (1,95 метра) и высота (1,46 метра) автомобиля не изменились - Audi A8 остается самым спортивным представителем в своем классе. Длина и колесная база модификации Audi A8 Long, как и раньше, превосходят параметры обычной модели на 13 сантиметров. У обоих вариантов поменялась компоновка багажника, благодаря чему процесс погрузки стал легче. Дополнительные меры по шумоизоляции позволили сократить и без того низкий уровень шума в салоне.

Стремительный дизайн модели стал еще более экспрессивным. Капот, решетка Singleframe и передний бампер стали более рельефными, тогда как нижний край фар остался прямым. В стандартную комплектацию всех моделей, предлагаемых на немецком рынке и оснащенных двигателем V8, входят светодиодные фары. В качестве опции также предлагаются фары Matrix LED, задающие новую планку по части дизайна и технологичности. Блок дальнего света состоит из 25 светоизлучающих модулей, каждый из которых может быть индивидуально включен, выключен или приглушен в зависимости от ситуации на дороге.

Это позволяет исключительно точно реагировать на появление других автомобилей, но в то же время всегда ярко освещать дорогу. К числу дополнительных особенностей новых фар относятся система «умной» подсветки поворотов, видоизмененные дневные ходовые огни и динамические сигналы поворота. Система освещения работает совместно с навигацией и заранее распределяет световой пучок нужным образом. При использовании опциональной системы MMI® Navigation plus с сенсорной панелью MMI® touch система считывает содержащиеся в памяти данные, такие как повороты и типы дорог.

Задние светодиодные фонари нового Audi A8 также приобрели более плоскую форму. Во всех моделях кроме Audi S8 в заднем бампере располагаются две ромбовидные выхлопные трубы. Новые хромированные полоски и глянцевые черные рамки вокруг стекол завершают список отличительных деталей новой модели. Ассортимент цветов кузова включает 12 вариантов, пять из которых - абсолютно новые. На выбор доступны колесные диски размером до 21 дюйма включительно.

Двигатели: рост мощности и эффективности

На российский рынок модель выйдет с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Это наддувный двигатель 3.0 TFSI мощностью 310 л.с., двигатель 4.0 TFSI с двумя турбинами, развивающий 435 л.с., высокоэффективный экологичный дизель 3.0 TDI мощностью 258 л.с. и дизель 4.2 TDI мощностью 385 л.с и невероятным крутящим моментом в 850 Нм.

Динамические характеристики почти всех модификаций улучшились. В сочетании с постоянным полным приводом quattro® двигатель 4.0 TFSI способен разогнать Audi A8 до 100 км/ч за 4,5 секунды. При частичной загрузке система отключения цилиндров COD (Cylinder on Demand) деактивирует четыре из восьми цилиндров. Наиболее эффективным двигателем является 3.0 TDI, потребляющий всего 5,9 литра дизельного топлива на 100 км, что соответствует выбросам в 155 граммов CO2 на километр. Все силовые агрегаты отвечают требованиям Euro 6. Только за счет мер по сокращению трения расход топлива сократился на 10%.

Кроме классических вариантов предлагаются и три дополнительные модели: Audi A8 Long W12 quattro, A8 hybrid 2.0 TFSI R4 и Audi S8 quattro 4.0 TFSI. Топовая из них - Audi A8 Long W12 quattro с эксклюзивной комплектацией и отделкой. Ее бензиновый двигатель исключительно компактен и легок благодаря W-образной компоновке. При объеме в 6,3 литра он развивает мощность 500 л.с. Кроме того, этот двигатель отличается наилучшим в своем классе расходом топлива: 11,7 литра на 100 километров, что соответствует выбросам в 270 г CO2 на километр. Силовой агрегат оснащается специально разработанной для него системой COD. При низкой нагрузке она отключает впрыск топлива и зажигание в шести цилиндрах. Система активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancellation) позволяет добиться исключительного акустического комфорта.

В дилерские центры России автомобиль Audi A8 4.0 TFSI поступит в декабре 2013 года. Остальные версии будут доступны в следующем году. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.


Статьи по теме