Кабриолет Audi RS5: магия цифр
Кабриолет - автомобиль, чтобы красоваться! В большинстве случаев люди на кабриолете ездят спокойно, чтобы окружающие могли разглядеть их. Мощность в покупке кабриолета фактор вторичный. Первичный - красота. А если мощности много, то это дополнительный плюс. Завораживающее время разгона, умопомрачительное число лошадей, необычный звук. Все это неоспоримые плюсы любого кабриолета.
Рассекреченный совсем недавно кабриолет Audi RS5 - автомобиль, вокруг которого витает магия цифр! У открытого Audi RS5 тот же мотор, что и у RS5 купе. Это бензиновый двигатель 4.2 мощностью 450 л.с. Работать он будет в паре с семиступенчатым «роботом» S tronic. Такая связка разгоняет кабриолет RS5 c 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, что по паспорту на три десятых быстрее купе.
Но кабриолет Audi RS5 будут покупать не за ощущение самолетного разгона на полосе. В первую очередь его будут брать за шильдик, звук, специфический для версии RS5 цвет и, конечно, за ураганные цифры технических характеристик. Ведь для того, чтобы красоваться и хвастаться кабриолет Audi RS5 подходит идеально.
Открытая версия RS5 мало чем отличается от купе. Тот же синий или черный цвет, те же зеркала, выкрашенные в алюминиевый, тот же набор колесных дисков, такой же обвес и те же шильдики на багажнике, руле и тормозных суппортах. Единственное внешнее отличие от купе, бросающееся в глаза - черный тканевый верх, в котором Audi RS5 смотрится - оглушительно. Кабриолет с поднятой крышей красив не меньше, чем в открытом виде. Кстати, на то, чтобы открыть тряпичный верх, потребуется 15 с, а закрываться крыша будет в течение 17 с. Со сложенным верхом объём багажника уменьшится на 60 л - с 380 в закрытом состоянии до 320 л в версии кабриолет.
Немецкая цена уже известна. Она стартует с отметки в 88 500 евро. А вот сроки появление машины в России пока не известны.
Текст: Роман Харитонов