Нет ничего важнее мелочей
Компания Audi представила значительно обновленный салон нового Audi TT. Компактный спортивный автомобиль выйдет на рынок уже в этом году.
«Первый Audi TT сам по себе был иконой дизайна. Следующее поколение модели стало еще более спортивным, особенно топовая модификация TT RS plus с пятицилиндровым двигателем TFSI мощностью 360 л.с. Новый Audi TT позволит водителю в полной мере оценить передовые технологии, которые являются непременным атрибутом настоящего спортивного автомобиля. В нем будут реализованы электронные системы и системы связи нового поколения», – заявляет д-р Ульрих Хакенберг, член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие.
По словам производителя, именно по этой причине впервые в одной из серийных моделей бренда основное внимание уделяется виртуальному кокпиту. Полностью цифровая приборная панель отображает всю необходимую информацию непосредственно в поле зрения водителя, что позволяет избавиться от центрального дисплея MMI. Благодаря этому решению дизайнерам удалось сделать конструкцию панели приборов более тонкой и изящной, что наглядно демонстрирует соответствие концепции облегченных конструкций Audi.
Интерьер Audi TT нового поколения был полностью переработан. Приборная панель своими очертаниями напоминает крыло самолета; ниже расположены классические для Audi TT круглые дефлекторы, напоминающие турбины реактивных двигателей. В воздуховодах расположены элементы управления кондиционированием воздуха, функции регулирования обогрева сидений, температуры, направления и интенсивности потока воздуха, а также небольшие дисплеи, отображающие установленные параметры, размещены по их осям. Клавиши включения аварийной сигнализации и управления дополнительными функциями находятся под центральными дефлекторами.
Классические круглые дефлекторы нового Audi TT напоминают турбины реактивных двигателей.
Виртуальный кокпит Audi с TFT-дисплеем диагональю 12,3 дюйма задает новые стандарты. Дисплей может работать в двух режимах. В классическом режиме главное место на панели приборов традиционно занимают спидометр и тахометр. В «информационно-развлекательном» режиме их шкалы более компактны. На экране остается достаточно места, которое можно использовать для отображения различной информации, в том числе карт навигационной системы.
Все элементы новой концепции управления Audi TT ориентированы на водителя. Компактный спортивный автомобиль получит новое многофункциональное рулевое колесо со скошенным нижним сегментом; его спицы обрамлены элементами с отделкой (aluminium). Кнопки на рулевом колесе позволяют управлять практически всеми системами автомобиля, включая сверхсовременную информационно-развлекательную систему. Меню системы организовано по принципу смартфона и включает в себя возможность текстового поиска (MMI search). Доступ ко всем основным режимам работы осуществляется с помощью нескольких нажатий – общая концепция управления системой превосходно отражает новое воплощение принципа «удовольствия от использования». Панель управления MMI на центральном тоннеле и дополнительный блок управления рядом с рулевым колесом также были полностью переработаны. С помощью сенсорной панели MMI touch водитель может управлять списками и менять масштаб карты. Доступ к другим опциям также стал проще, в перспективе появится возможность обходиться всего двумя клавишами, расположенными рядом с вращающимся контроллером, вместо используемых сейчас четырех.
Среди новинок интерьера нового Audi TT также следует отметить спортивные сиденья S-серии с изогнутыми элементами боковой поддержки и встроенными подголовниками, установленными в более низком положении, характерном для спортивных автомобилей. Сидения выглядят изящно благодаря скошенным боковым элементам спинки и особому покрытию ее задней части. Положение спинки регулируется при помощи петлеобразной рукоятки. Валики боковой поддержки спортивных сидений S-серии оснащены пневматической регулировкой.
Четкие линии интерьера идеально отражают спортивный характер нового Audi TT.
Все особенности интерьера – от рычага переключения передач и работающего с идеальной точностью вращающегося контроллера до виртуального кокпита Audi – подчеркивают высочайшее внимание Audi к качеству материалов и сборки.