Рейтинг продаж Audi растет по всему миру
AUDI AG открывает 4 квартал 2013 года показателями устойчивого роста продаж. В октябре около 131 950 клиентов выбрали автомобили Audi, что на 6,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это означает, что объем поставок компании с начала года вырос на 7,5% и составил 1 312 700 единиц. За последний месяц продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 14,4%, а в Северной Америке – на 9,6%. Бренд с четырьмя кольцами также продемонстрировал увеличение продаж в Европе – на 1,3%.
«Учитывая положительную динамику в Великобритании, Соединенных Штатах и Китае, в октябре мы увеличили наши продажи по всему миру. Таким образом, мы продолжаем следовать нашей стратегии глобального развития, – заявляет Лука де Мео, член правления AUDI AG, ответственный за продажи. – Важную роль в достижении этих результатов сыграл успешный запуск Audi A3 Sedan на ключевых рынках».
Новейшая модель Audi – компактный седан премиум-класса – появилась у европейских дилеров во второй половине сентября. В октябре клиентам было передано 18 800 единиц автомобилей семейства Audi A3, что на 33,2% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Продажи компактного SUV Audi Q3 выросли на 49,9%, по всему миру было реализовано 12 950 единиц этой модели.
Пользующиеся большой популярностью новые компактные автомобили бренда с четырьмя кольцами также усилили позиции компании на рынках Европы. Продажи в этом регионе в октябре выросли на 3,9% до 39 000 единиц, даже несмотря на то, что объем продаж в Германии снизился на 2,8% до отметки в 22 801 реализованный автомобиль. Значительные успехи были достигнуты в России, где рост составил 6% (3 115 единиц). При этом здесь продажи Audi за десять месяцев 2013 года также увеличились на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Великобритании обладателями автомобилей Audi стали 10 417 клиентов, что соответствует приросту в 14,4%. В Италии Audi также удалось превзойти показатели прошлого года, где количество реализованных автомобилей увеличилось на 2,9% до 4 015 единиц. В целом на европейских рынках в октябре компания продемонстрировала рост на 1,3% до уровня 61 800 единиц.
В США спрос на продукцию Audi вырос на 11%; клиентам был передан 13 001 автомобиль. На данном рынке продажи с начала года составили 127 412 единиц, что на 13,4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Особенной популярностью здесь пользуются полноразмерные модели Audi A6, Audi A7 Sportback, Audi A8 и Audi Q7. Вскоре модельный ряд, предлагаемый Audi America, пополнится мощным и высокопроизводительным Audi RS 7 Sportback.
В Китае в октябре 2013 года обладателями автомобилей Audi стали 41 117 клиентов. Таким образом, рост по сравнению с предыдущим годом составил 14,5%. На этот показатель значительно повлияли продажи модели Audi Q3 локального производства, стартовавшие в апреле. Всего за период с января по октябрь текущего года на этом рынке было реализовано 399 330 автомобилей, что соответствует росту на 19,9%.
За последний месяц Audi снова удалось значительно увеличить продажи на таких важных рынках, как Индия (рост на 17,9% до 1 002 автомобилей), Мексика (рост на 10,7% до 903 автомобилей) и Южная Корея (рост на 35,8% до 1 853 автомобилей).
Объем продаж AUDI AG |
В октябре |
Всего с начала года |
||||
2013 |
2012 |
По сравнению с 2012 г. |
2013 |
2012 |
По сравнению с 2012 г. |
|
По всему миру |
131,950 |
123,616 |
+6.7% |
1,312,700 |
1,221,123 |
+7.5% |
Европа |
61,800 |
60,967 |
+1.3% |
626,600 |
635,065 |
-1.3% |
- Германия |
22,801 |
23,450 |
-2.8% |
213,408 |
222,227 |
-4.0% |
- Великобритания |
10,417 |
9,109 |
+14.4% |
125,554 |
110,702 |
+13.4% |
- Франция |
4,949 |
5,014 |
-1.3% |
48,272 |
52,026 |
-7.2% |
- Италия |
4,015 |
3,903 |
+2.9% |
39,571 |
42,804 |
-7.6% |
- Испания |
2,587 |
2,561 |
+1.0% |
31,147 |
31,988 |
-2.6% |
- Россия |
3,115 |
2,946 |
+6.0% |
30,097 |
28,388 |
+6.0% |
США |
13,001 |
11,708 |
+11.0% |
127,412 |
112,402 |
+13.4% |
Мексика |
903 |
816 |
+10.7% |
9,386 |
7,266 |
+29.2% |
Азиатско-Тихоокеанский регион |
48,100 |
42,049 |
+14.4% |
470,700 |
393,469 |
+19.6% |
- Китай (включая Гонконг) |
41,117 |
35,899 |
+14.5% |
399,330 |
332,959 |
+19.9% |
- Индия |
1,002 |
850 |
+17.9% |
8,393 |
7,267 |
+15.5% |
В 2012 году концерн Audi Group реализовал 1 455 123 автомобиля. Официальный доход в 2012 году составил €48.8 млрд., а операционная прибыль – € 5.4 млрд. Бренд Audi представлен на рынках более чем 100 стран и выпускает автомобили на заводах в Ингольштадте и Неккарзульме (Германия), Дьере (Венгрия), Брюсселе (Бельгия), Братиславе (Словакия), Мартореле (Испания), Калуге (Россия), Аурангабаде (Индия), Чанчуне (Китай) и Джакарте (Индонезия). В конце 2013 года бренд с четырьмя кольцами планирует запуск производства в Фошане (Китай), в 2015 году – в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс (Бразилия), а в 2016 – в Сан-Хосе-Чьяпа (Мексика). Концерн AUDI AG полностью контролирует ряд дочерних компаний, таких как quattro GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Санта-Агата Болоньезе, Италия), а также Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья, Италия). В настоящее время концерн обеспечивает рабочими местами свыше 70 000 человек по всему миру, из них около 50 000 – в Германии. В срок до 2015 года Audi планирует инвестировать в общей сложности €11 млрд. – в основном в новые продукты и ресурсосберегающие технологии. На протяжении долгого времени компания полностью выполняет свои социальные обязательства во многих сферах с целью обеспечения достойной жизни для будущих поколений. Долгосрочная цель Audi – достижение СO2-нейтральной мобильности.