25.04.2013

Названы Автомобили года в России 2013

24 апреля на площадке «Известия Hall» в Москве были оглашены итоги главных автомобильных выборов России этого года.

24 апреля на площадке «Известия Hall» в Москве были оглашены итоги главных автомобильных выборов России этого года. За звание лучших из лучших в 23 классах и трех специальных номинациях («Любимая марка», «Новинка года» и «Модель года» по версии пользователей auto.ru») боролись 385 моделей, официально представленных в России на момент старта голосования.

Голосование проводилось с 1 января по 31 марта 2013 года. В этом году в нем приняли участие 1 369 941 человек по всей России. Отдать свой голос за полюбившуюся модель в каждом из классов можно было на сайте премии www.autogoda.ru, воспользовавшись любым из более чем 100 тысяч терминалов QIWI или отправив смс-сообщение.

13-я церемония вручения Премии собрала в своем зале глав и первых лиц всех автомобильных представительств, бизнес-элиту, а также звезд кино и шоу-бизнеса.

По итогам народного голосования, автомобилями года стали:

Лучшим в классе «Городские автомобили» признан Peugeot 107.

Hyundai Solaris получил звание «Автомобиль года» в «Малом классе»

В «Малом среднем классе» уверенно победил Ford Focus.

Hyundai i40 - лидер «Среднего класса».

Toyota Camry одержала победу в «Бизнес-классе»

По итогам голосования BMW 7-й серии стала лучшей в «Представительском классе».

В номинации «Представительский класс «премиум» свой прошлогодний триумф повторил Bentley Continental Flying Spur.

В классе «Купе» первенствовал Chevrolet Camaro, а Nissan GT-R - в классе «Купе «премиум».

Победителем в классе «Грантуреры» стал Porsche Panamera.

Лучшим в классе «Кабриолеты и родстеры» признан BMW Z4.

В классе «Кабриолеты и родстеры «премиум» победу одержал Mercedes-Benz SLS AMG Roadster.

Audi A6 allroad quattro не только стала лидером в классе «Универсалы повышенной проходимости», но и одержала победу в специальной номинации «Модель года» по версии пользователей auto.ru.

«Автомобилем года» в классе «Компактные внедорожники» по итогам народного голосования был назван Renault Duster, а Kia Sportage стал лучшим в классе «Легкие внедорожники».

В классе «Средние внедорожники» победил Volkswagen Touareg.

Ford Explorer стал лидером в классе «Тяжелые внедорожники», а Volkswagen Amarok третий год подряд признается лучшим в классе «Пикапы».

В классе «Компактвэны» победил Opel Zafira Tourer, а в классе «Минивэны» - Volkswagen Multivan.

Сенсацией сезона стало первое место LADA Largus фургон в классе «Мини-фургоны». Тольяттинский автопроизводитель впервые в истории голосования получает премию. ГАЗ 2752 Соболь повторил свой прошлогодний успех, завоевав звание «Авто года» в классе «Легкие фургоны». В классе «Фургоны» победу уже не первый год одерживает Mercedes-Benz Sprinter Van.

Победа в номинации «Любимая марка» досталась Audi, а «Новинкой года» признан Range Rover.

В этом году за звание лучших в 23 классах и трех специальных номинациях «Любимая марка», «Новинка года» и «Модель года, по версии пользователей auto.ru» боролись 385 моделей автомобилей, официально представленных в России.

В этом году за звание «Автомобиль года» в 23 классах и трех специальных номинациях «Любимая марка», «Новинка года» и «Модель года, по версии пользователей auto.ru» боролись 385 моделей автомобилей, официально представленных в России.

«Сегодня в этом зале присутствуют представители разных автомобильных концернов. Многие из них выпускают качественные, надежные и безопасные автомобили. Тем не менее современные потребители, особенно в сегменте «премиум», делают выбор, основываясь на эмоциональной составляющей автомобильного бренда. Поэтому сегодня номинация «Любимая марка» является одной из самых важных и бескомпромиссных. Для Audi большая честь сохранить лидерство и второй год подряд получить этот высокий приз», - прокомментировал победу Audi директор по корпоративным коммуникациям Audi в России Алексей Кожухов.

Президент BMW Group Россия Вольфганг Шлимме высоко оценивает перспективы российского автомобильного рынка и считает конкурс «Автомобиль года» отличным инструментом обратной связи с потребителем: «Очевидно, что российский рынок будет расти и дальше и в обозримом будущем станет одним из крупнейших в мире. И здесь для каждого производителя важна обратная связь с потребителем. Только имея достоверную информацию о пожеланиях клиентов, об их настроениях, можно в конечном счете рассчитывать на успех. Это серьезная задача, но мы не боимся трудностей. Посмотрите на автоспорт. Все больше мировых серий приходит в Россию. Почему? Потому что Российский рынок очень важен для любого крупного автопроизводителя. Люди в России любят автомобили, любят водить машины, любят эмоциональные автомобили. А BMW - эмоциональный бренд. Конкурс «Автомобиль года» является в этом смысле отличным инструментом для осуществления обратной связи между брендами и покупателями. Он позволяет получить сведения о том, что потребитель хочет иметь сейчас, и чем хотел бы обладать в будущем. Благодаря этим знаниям можно правильно планировать свое предложение».

Президент Kia Motors Rus  Ким Сонг Хван не огорчился конкуренцией между марками KIA и Hyundai, подчеркнув, что выпускаемые корейским автоконцерном автомобили этих марок имеют разную философию: «У бренда KIA - своя философия. В расчете на симпатии более молодой аудитории в дизайне наших автомобилей мы делаем ставку на динамичность образа. Мы с Hyundai выпускаем разные по характеру автомобили. Любой человек без труда заметит эту принципиальную разницу. Соответственно и целевые аудитории у нас с Hyundai тоже серьезно отличаются. Многие корпорации имеют разнонаправленные бренды. Например, Volkswagen Group, в которую входит несколько марок, имеющих существенные различия с точки зрения имиджа, но использующих, по сути, одну общую техническую базу. Да, Kia Rio и Hyundai Solaris построены на одной платформе, но они разные и дарят совершенно непохожие эмоции своим владельцам».


Статьи по теме