«Автостат» считает ВАЗовские моторы приличным изделием…
АвтоВАЗ уже давно мучает всю страну. Причем старательно, изощренно и сразу по всем параметрам, начиная с эргономики, то есть с удобства пользования вещью в повседневной жизни; затрагивая качество исполнения, то есть, кидая подлянку клиенту при сборке на каждом шагу; заканчивая общей никчемностью и убогостью всей конструкции.
Любой существующий ранее и производимый сегодня автомобиль марки ВАЗ застрял в истории. И вся страна об этом знает! Опровергают это лишь те, кто ездит на Жигулях до сих пор и те, кто делает это убожество своими руками. Ни один тольяттинский продукт не то, что не блистает качеством, он каждой недоделкой, каждой дефектом, каждым просчетом демонстрирует ту непомерную степень хамства к клиенту, которой обладает АвтоВАЗ.
Лада Приора, которой ВАЗ искренне гордится - плохо придуманная и сделанная машина эпохи 80-х годов. У нее несносно установленный сидению руль, плохой привод КПП, ужасный салон... И в этой груде металлолома никогда не выделялся такой же посредственный двигатель. Он как и вся машина в целом больной и никчемный. Не пригодный к применению по прямому назначению.
В этой связи чрезвычайно любопытно выглядит заявление Сергея Удалова - исполнительного директора аналитического агентства «Автостат». Он сказал: «У АвтоВАЗа всегда были хорошие моторы, это подтверждено эксплуатацией и Калины, и Приоры». Особенно интересно узнать, с чем сравнивал Удалов технологический потенциал АвтоВАЗа, делая такое заявления о моторах «дважды автомобильного завода в Тольятти». По каким критериям и параметрам он вычислял степень удачность ВАЗовских двигателей. Моторы ВАЗа экономичны? Надежны? Сбалансированы? Люди говорят, что нет, а «Автостат» говорит, что да!
Не секрет, что уже не одна авария была спровоцированна некачественными изделиями АвтоВаза. Смотрите об этом видео.Текст: Роман Харитонов