07.08.2012

BMW X5 выбился в лидеры, а «корейцы» потеснили «японцев»

Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке автомобилей с пробегом, подвела итоги продаж кроссоверов за 1 полугодие 2012 года.

Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке автомобилей с пробегом, подвела итоги продаж кроссоверов за 1 полугодие 2012 года.

Предложение автомобилей на площадке выросло на 20%, а самой популярной моделью стал BMW X5. Основной тенденцией стал рост интереса к малым и средним кроссоверам. При этом в первом полугодии 2012 года корейские машины в этом классе существенно потеснили японские.

В десятку лидеров в рейтинге популярности подержанных автомобилей по продажам в первом полугодии 2012 г., по данным экспертов Суперавтомаркета «Формула 91», вошли следующие модели кроссоверов:

1. BMW X5
2. Nissan Qashqai
3. Honda CR-V
4. Hyundai Santa Fe
5. KIA Sportage
6. Hyundai Tucson
7. Nissan X-Trail
8. Toyota Rav 4
9. Volkswagen Touareg
10. Volvo XC90

Первенство BMW X5 в рейтинге продаж обеспечено предпочтениями мужской аудитории автолюбителей. Это показал опрос, проведенный на площадках «Формула91», в рамках которого посетители торгового центра должны были выбрать из числа лидеров автомобиль, который они бы купили в случае наличия соответствующих ресурсов.

Из 500 респондентов (365 мужчин (73%) и 135 женщин (27%)), 57% опрошенных мужчин назвали BMW X5 самым желаемым кроссовером, второе и третье места сильная половина человечества отдала Volvo XC 90 и VW Touareg, которые набрали 25% и 13% голосов соответственно.

Выбором большинства автоледи стал VW Touareg - 33%, уступив мужскому фавориту 7%. Более экономный вариант - Nissan Qashqai - предпочли бы 13% женщин. А  о Volvo XC 90 при наличии средств мечтают 20% опрошенных дам.

Средняя цена лидеров опроса составляет в текущем году: BMW X5 - 864 357 руб., VW Touareg 942 050 руб.

Рост популярности кроссоверов за последние 5 - 6 лет среди российских покупателей объясняется просто. «Это можно объяснить традиционной любовью российских автолюбителей к большим машинам, неудовлетворительным состоянием российских дорог, значительно увеличившимся в последние годы модельным рядом», - делится руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Станислав Сердюк. По его мнению, рост продаж новых автомобилей сказывается и на вторичном рынке, и в ближайшие 2-3 года он ожидает роста предложения подержанных кроссоверов.


Статьи по теме