13.03.2014

Рекордные продажи BMW в феврале

Концерн BMW Group опубликовыл данные о продажах за февраль 2014 года. За этот месяц мировые продажи BMW, MINI и Rolls-Royce составили 141 093 автомобиля, что на 5,6 % больше, чем в аналогичном месяце прошлого года (133 631).

В феврале мировые продажи BMW, MINI и Rolls-Royce составили 141 093 автомобиля, что на 5,6 % больше, чем в аналогичном месяце прошлого года (133 631). Это лучший показатель продаж за данный период за всю историю концерна BMW Group. Всего с начала года было реализовано 273 999 автомобилей, что на 6,6 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (256 933). 

Концерн BMW Group сохранил или увеличил объем продаж почти во всем мире за отчетный период.

В феврале в России было реализовано 3504 автомобиля BMW и MINI, что на 7,4 % больше, чем в 2013 году — 3261. Объем продаж BMW — 3356 единиц: на 8,6 % больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Объем продаж MINI в феврале — 148 экземпляров по сравнению с 176 в 2013 году (на 17 % меньше, чем в прошлом году).

За весь период с начала года в России было реализовано 6126 автомобилей BMW и MINI, что на 10 % больше, чем в 2013 году — 5572. Объем продаж BMW составил 5896 единиц: на 12 % больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Наблюдается небольшой спад продаж MINI, связанный с появлением нового поколения MINI в марте: 230 моделей по сравнению с 316 в 2013 году (на 27 % меньше, чем в прошлом году).

Рост продаж BMW Motorrad в России в феврале составил 7,6 %: было реализовано 132 мотоцикла (131 единица была продана в феврале 2013 года); за два месяца было продано на 5,5 % больше: 183 модели (в январе и феврале прошлого года — 182).

В Европе в феврале был реализован 60 321 автомобиль BMW и MINI, что на 1,5 % меньше по сравнению с февралем прошлого года (61 253). Объем продаж за первые два месяца 2014 года почти не изменился: 111 654 автомобиля, что на 0,2 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (111 870). В Скандинавии сохраняется значительный рост продаж: в январе и феврале был реализован 6551 автомобиль, что на 15,2 % больше по сравнению с результатом за два первых месяца прошлого года (5499).

На азиатском рынке продажи BMW и MINI увеличились на 22,8 %, до 45 292 автомобилей (результат прошлого года — 36 879). В первые два месяца 2014 года в данном регионе был отмечен рост на 20,2 %, до 96 133 автомобилей (в январе и феврале прошлого года — 79 993). В континентальном Китае в феврале продажи увеличились на 29,1 % и составили 30 281 автомобиль (по сравнению с 23 449 в прошлом феврале). В Японии наблюдался рост на 29,1 %: 5622 автомобиля (в прошлом году — 4355). В Южной Корее в феврале было реализовано 3435 автомобилей BMW и MINI, что на 17,3 % больше, чем в прошлом году (2928).

В Южной и Северной Америке в феврале было продано 30 490 автомобилей BMW и MINI, что на 1,3 % меньше, чем в феврале прошлого года (30 902). За период с начала года продажи выросли на 1,0 % и составили 56 467 автомобилей (в прошлом году — 55 923). В США в первые два месяца 2014 года продажи остались практически на прежнем уровне: было реализовано 45 272 автомобиля, что на 1,2 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (45 808). В Бразилии продажи за период с начала года увеличились на 54,0 %, до 2420 автомобилей (результат прошлого года — 1571), в Мексике — на 14,3 %, до 2194 автомобилей (в аналогичный период прошлого года было продано 1920 автомобилей).


Статьи по теме