BMW блестяще открыл год
212 908 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce были переданы клиентам в марте 2014 года. Это лучшие результаты продаж по итогам месяца за всю историю компании. Рост составил 11,3 % по сравнению с мартом прошлого года (191 269 единиц). Новые рекорды также достигнуты по итогам первого квартала года. BMW Group реализовала 487 024 автомобиля за первые три месяца 2014 г. (в 2013 году — 448 200/+8,7 %).
Во всем мире продажи автомобилей BMW выросли на 16,9 %: до 186 126 в
марте (в 2013 году — 159 195). Объем продаж по итогам первого квартала года
составил 428 259 единиц, рост — 12,3 % (за аналогичный период
прошлого года реализовано 381 406 автомобилей). Лидеры продаж в первом квартале
— автомобили X-серии. Продажи BMW X1 составили 43 262 модели, что на
14,8 % больше по сравнению с прошлым годом (37 680 единиц). Рост
продаж BMW X3 — 10,8 % за первые три месяца (40 115 в 2014 г.; 36 189
— в 2013 г.). На 13,8 % больше автомобилей BMW X5 было передано клиентам:
31 025 моделей (в прошлом году — 27 274). Продажи BMW 3 серии и BMW 5
серии росли с одинаковой скоростью: на 6,5 % и 6,8 %. Было продано
116 671 автомобилей BMW 3 серии за отчетный период (109 308 в 2013
году). Продажи BMW 5 серии составили 91 600 автомобилей по сравнению с
85 731 за аналогичный период прошлого года.
Из-за изменений в модельном ряду MINI продажи этого бренда BMW Group снизились
на 12,5 %: до 57 868 автомобилей в 2014 году (66 156 автомобилей
было продано за этот период в прошлом году). Объем продаж в марте сократился на
16,9 %: до 26 382 единиц (в 2013 году — 31 765).
Rolls-Royce сохраняет свои позиции ведущего мирового производителя автомобилей — предметов роскоши. Рост продаж составил 39,7 %. 897 автомобилей Rolls-Royce были доставлены клиентам по всему миру в первом квартале года (в 2013 г. — 642).
Что касается мировых продаж BMW Motorrad, то к концу марта своих покупателей
нашли 28 719 мотоциклов (в прошлом году – 24 732), что ознаменовало
собой рост продаж на 16,1%. А по итогам месяца клиентам были переданы
15 183 мотоцикла и макси-скутера (в прошлом году – 13 067 единиц
техники). Этот рост, составивший по сравнению с результатом прошлого года 16,2%,
позволил компании зарегистрировать новый абсолютный рекорд месячных продаж за
всю свою историю.
Хайнер Фауст, глава отдела продаж и маркетинга BMW Motorrad: «Мы блестяще начали новый мотосезон: к апрелю рост продаж наших мотоциклов достиг 16,1%. И помимо того, что первый квартал этого года стал еще более успешным, чем соответствующие периоды прошлых лет, последний месяц квартала ознаменовал собой новый абсолютный рекорд месячных продаж: 15 183 единицы мототехники. Благодаря этому росту, составившему 16,2%, март 2014 года стал самым успешным месяцем в истории компании».
Столь положительный результат объясняется исключительно высоким уровнем спроса на мотоциклы BMW Motorrad по всему миру. Не стала исключением и Европа: в частности, южноевропейские рынки продемонстрировали выдающуюся положительную динамику по сравнению с прошлым годом. Возглавляет рейтинг стран с самыми сильными позициями BMW Motorrad Германия, за ней следуют США, Франция, Италия, Бразилия и Испания.
«Такой блестящий результат первого квартала позволяет нам делать исключительно оптимистичные прогнозы на предстоящие месяцы», - подвел итог Фауст.
Продажи BMW Group в марте и по итогам 1 квартала 2014 года.
|
Март 2014 г. |
Рост по сравнению с 2013 г. |
1 кв. 2014 г. |
Рост по сравнению с 2013 г. |
BMW Group |
212 908 |
+11,3 % |
487 024 |
+8,7 % |
BMW |
186 126 |
+16,9 % |
428 259 |
+12,3 % |
MINI |
26 382 |
-16,9 % |
57 868 |
-12,5 % |
Rolls-Royce Motor Cars |
400 |
28,6 % |
897 |
+39,7 % |
BMW Motorrad |
15 183 |
+16,2 % |
28 719 |
+16,1 % |
В марте 2014 года компания BMW Group Россия реализовала 3 974 автомобиля BMW и MINI, что на 4 % больше, чем в 2013 году (3 805 моделей). Из них — 3 804 автомобиля BMW (в 2013 году — 3 562/+7 %) и 170 автомобилей MINI (в 2013 году — 243/-30 %). За первые три месяца этого года было реализовано 9700 автомобилей BMW, что означает рост продаж на 10 % по сравнению с тем же периодом предыдущего года. В первом квартале 2014 года было продано 400 автомобилей MINI: на 28 % меньше, чем за аналогичный период 2013 года. Это связано, прежде всего, с тем, что рынок находился в ожидании нового MINI, продажи которого стартовали 19 марта. Общий же рост продаж автомобилей BMW Group Россия составил 7,7 %. Общий же рост продаж автомобилей BMW Group Россия составил 7,7 %. В марте продажи BMW Motorrad увеличились на 5 %, а в первом квартале — на 3 %. В начале года всего было реализовано 453 мотоцикла.
Продажи BMW Group Россия в марте и по итогам 1 квартала 2014 года.
|
Март 2014 г. |
Рост по сравнению с 2013 г. |
1 кв. 2014 г. |
Рост по сравнению с 2013 г. |
BMW Group Россия |
3 974 |
+4 % |
10 100 |
+7,7 % |
BMW |
3 804 |
+7 % |
9 700 |
+10 % |
MINI |
170 |
-30 % |
400 |
-28 % |
BMW Motorrad |
270 |
+5% |
453 |
+3 % |