BMW – выгодное приобретение
Срез базы объявлений на о продаже немецких автомобилей представительского класса сайте Авто.ру показал, насколько быстро такие модели
теряют в цене. К рассмотрению были приняты данные о средней стоимости
Mercedes-Benz S 500, BMW 740i и Audi A8 c моторами объемом 4 и 4,2 л.
Как оказалось, машины, выпущенные в 2009‒2010 годах, стоят на 40‒44,5% дешевле
своих аналогов возрастом одного до трех лет. Наименьший темп удешевления
показывают
«мюнхенцы», наиболее активно снижается цена ингольштадских «грандов». В то же время Mercedes-Benz S 500 возрастом шесть-семь лет теряет в цене относительно
своих «собратьев», выпущенных в 2011‒2013 годах, несколько меньше (62,5%), чем представительские Audi и BMW (по 67%).
Интересно, что владельцы указанной модификации Mercedes-Benz не жалуют задний
привод: доля таких исполнений среди одно- трехлеток составляет всего 7%, среди
автомобилей возрастом четыре-пять лет и того меньше ‒ 4%, среди выпущенных шесть-семь
лет назад ‒ 14%. В баварском «клане» сходное положение среди «молодых»
подержанных машин, где на долю заднеприводных модификаций приходится 3,5%
предложений, а вот среди четырех-пятилеток их 40%.
Старшая
модель BMW с системой привода xDrive была впервые продемонстрирована на
Парижском автосалоне 2008 года, поступила в продажу в 2009-м, поэтому искать
полноприводный баварский «лимузин» постарше и, соответственно, подешевле ‒
занятие бессмысленное. Точно так же среди относительно свежих Audi A8 с бензиновым
двигателем не найти переднеприводных модификаций ‒ привод quattro стал непременным атрибутом бензиновый версий модели третьего поколения, представленного в 2009 году. Зато четырех- пятилетних машин этой модели с
приводом на переднюю ось на рынке подержанных автомобилей чуть ли не половина ‒ 44,5%.