Bosch на "Automechanika Moscow 2013"
С 26 по 29 августа компания Bosch приняла участие в крупнейшей выставке автокомпонентов «Automechanika Moscow powered by MIMS 2013». Впервые Bosch представил на выставке все направления Automotive Aftermarket в концепции Бош Авто Сервис. На стенде был организован «идеальный автосервис», который отражает разные направления автомобильного подразделения компании, объединённые под общим слоганом «Parts, Bytes and Services: решение из одних рук». То есть программа Bosch сочетает в себе запчасти и оборудование, информацию и обучение, а также весь спектр сервисных услуг и программ поддержки.
Parts
Как это положено в Бош Сервисе, автозапчасти были представлены на витринах Bosch Shop. Там были размещены фильтры, ремни, светотехника, комфорт-электроника, компоненты бензинового и дизельного впрыска, стартеры и генераторы. Свечи, щётки стеклоочистителей, детали тормозных систем и аккумуляторные батареи были представлены на отдельных, специально спроектированных стендах и стойках. Такие решения позволяют эффективно дополнить сервисную программу СТО продажей автозапчастей розничным клиентам. Находясь в Бош Авто Сервисе, покупатель видит полный ассортимент запчастей, в том числе товары, которые может дополнительно приобрести и самостоятельно установить.
Bytes
Для замены большинства запчастей в автомобилях последнего поколения требуется сначала провести диагностику, поэтому СТО сейчас не может работать без современного диагностического и сервисного оборудования. На стенде был продемонстрирован полный набор оснащения автосервиса – сканеры KTS 340 и KTS 570 с планшетным компьютером DCU130, мотор-тестеры FSA 500 и FSA 760, зарядное устройство BAT 490, стенд для проверки форсунок дизельных двигателей EPS 200, установка для проверки и очистки форсунок бензиновых двигателей ASNU, подъёмник VLS 5140A, шиномонтажный станок TCE 4465, стенд для балансировки колёс WBE 4435 S10. Отдельно стоит отметить новинки этого сезона - установки для обслуживания кондиционеров ACS 751 и ACS 611, а также 3D стенд регулировки углов установки колёс FWA 4630.
Services
Для использования современного сервисного и диагностического оборудования необходимы специальные знания. Компания предлагает обширную программу курсов в Учебном Центре Bosch. Во время выставки на стенде Bosch преподаватели Учебного Центра проводили мастер-классы, и любой участник мог ознакомиться с нюансами работы представленного сервисного и диагностического оборудования Bosch. Были предложены тренинги по подбору запчастей, схем и инструкций в программном обеспечении ESI[tronic] 2.0; чтению ошибок, проверке параметров и функциональным тестам с помощью системных сканеров KTS; работе с мотор-тестерами FSA500 и FSA760.
Bosch Extra
На выставке отметила свою годовщину программа Bosch Extra. Она была представлена на «MIMS powered by Automechanika Moscow» в прошлом году. Уникальная программа лояльности от ведущего производителя автозапчастей продемонстировала успешный старт и оказалась интересной для партнёров Bosch. За год в Bosch Extra приняло участие более 3500 клиентов из России, Украины и Беларуси. Многие из них уже успели воспользоваться бонусами и получить призы от Bosch.
Николай Янковский, руководитель группы развития сети Бош Авто Сервис в России:
«Участие в выставке для нас – это, в первую очередь, уникальная возможность пообщаться с действующими и потенциальными партнёрами со всей страны на площадке, где будут демонстрироваться запчасти, оборудование и программное обеспечение. Здесь есть возможность обсудить с сотрудниками всех подразделений автомобильного направления перспективные области развития бизнеса любого формата – от двухпостовой мастерской до сетевого решения федерального масштаба.
В России 271 автосервис уже сделал выбор в пользу высоких технологиий, став участником сети Бош Авто Сервис».
Олег Рябцев, региональный директор подразделения автомобильных запчастей и диагностического оборудования Bosch:
«Для компании Bosch участие в крупнейшей международной выставке автокомпонентов «Automechanika Moscow powered by MIMS», проходящей ежегодно в Москве, является традиционным. Однако в этом году мы воссоздали на стенде модель Бош Авто Сервиса, которая сочетает все направления автомобильного подразделения Bosch от запчастей и оборудования до диагностики и широкого спектра сервисных услуг. Эта концепция визуализирует то, что наша компания претворяет в жизнь в каждом фирменном Bosch Car Service».