У Bosch десять новых свечей накаливания для японцев и корейцев
Bosch представила десять новых в линейке свечей накаливания для японских и корейских автомобилей - Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и Toyota. Эта линейка включает свечи накаливания с закрытым нагревательным элементом Bosch Duraterm, которые характеризуются очень быстрым разогревом. Менее чем за три секунды они достигают температуры более чем 1000°C. С этими свечами дизельный двигатель запускается почти так же быстро, как и бензиновый. Bosch производит все свечи накаливания в строгом соответствии с требованиями автопроизводителей. Новые свечи уже присутствуют в электронных каталогах и программном обеспечении Bosch ESI[tronic] (сектор TecDoc).
В современных дизельных автомобилях свечи накаливания отвечают за нечто большее, чем просто запуск двигателя. Они помогают поддерживать тихую работу двигателя и обеспечивают низкий уровень токсичных отработавших газов во время прогрева. Система свечей накаливания работает даже тогда, когда двигатель уже прогрет и работает в режиме частичных нагрузок, например, при движении по городу. Это позволяет достигнуть наиболее полного сгорания топлива для работы системы понижения токсичности выхлопных газов, такой как сажевый фильтр.
Bosch Duraterm - это современные свечи предпускового подогрева с закрытым нагревателем и номинальным напряжением 4,4 или 5 вольт. Низковольтная характеристика свечей накаливания позволяет добиться высокой производительности в момент запуска двигателя, а короткое время розжига и высокая температура делают надежным запуск даже при температуре до -25°C.
При повседневном использовании этот компонент автомобиля испытывает огромные нагрузки. Особенно это относится к поверхности стержня свечи накаливания, внутри которого находится нагревательный элемент. Свеча должна выдерживать резкие перепады температуры, сильные вибрации, обладать стойкостью к коррозии, вызванной окислением топлива в процессе сгорания. Для производства свечей накаливания Bosch использует специальные сплавы и материалы, которые отвечают этим особым требованиям.
В целях соблюдения нормативов, касающихся токсичности выхлопных газов, температура накаливания и время накаливания должны быть точно откалиброваны в соответствии с применяемостью свечей на конкретном двигателе и с учетом условий его работы. Компания Bosch, являясь экспертом в области разработок систем дизельного впрыска, тесно сотрудничает с автопроизводителями, чтобы обеспечить постоянное усовершенствование технологий. Свечи предпускового подогрева с закрытым нагревателем Duraterm полностью удовлетворяют всем требованиям современных дизельных систем. Системы предпускового накаливания Bosch поддерживают функцию самодиагностики и предоставляют блоку управления дизельным впрыском EDC возможность распознавать неисправности в работе свечей накаливания. Это позволяет техническим специалистам СТО проверять исправность системы, используя приборы из линейки диагностического оборудования Bosch KTS.
Линейка свечей зажигания Bosch с закрытым нагревательным элементом Bosch Duraterm.
Когда надо менять свечи зажигания в автомобиле?
Поскольку свечи накаливания - быстроизнашивающиеся компоненты, Bosch рекомендует производить их замену каждые 80 000 - 100 000 км. Как правило, свечи накаливания начинают выходить из строя одна за другой. Поэтому более экономичным вариантом для клиентов является замена всех свечей одновременно. Обычно, высокий шум работы, образование дыма у непрогретого двигателя и затрудненный запуск показывают, что свечи накаливания достигли конца своего срока службы. Другими симптомами потребности замены свечей является неравномерная работа двигателя в процессе достижения рабочей температуры, потеря тяги и увеличение расхода топлива.