Bosch выпустил новую ESP премиум-сегмента
Bosch объявил о пополнении в рядах девятого поколения систем управления тормозами ещё более высокоэффективной моделью ESP9 premium. Главной частью этой модели стал особо эффективный возвратный насос, повышающий тормозное давление экстремально быстро и практически без вибраций.
Суммируя преимущества системы, президент подразделения Bosch Chassis Systems Control Герхард Штайгер отметил: «Новая система ESP® 9 premium - это отличная база для установки высокопроизводительных вспомогательных систем и систем безопасности».
В то время как присутствующие на рынке системы управления торможением работают с двухпоршневыми насосами, в ESP 9 premium используется шестипоршневой насос. Независимо от степени нажатия педали тормоза, необходимое тормозное давление создается чрезвычайно быстро и равномерно.
С одной стороны, это означает, что ESP 9 premium обеспечивает мгновенное и жесткое торможение в критических ситуациях. С другой стороны, система обеспечивает плавное воздействие, необходимое для чистого автоматического торможения и для активации системы адаптивного круиз-контроля (АСС) с функцией «стоп-энд-гоу». Такой эффект достигается благодаря двум дополнительным датчикам давления, встроенным в гидравлический модулятор.
Плавная работа насоса означает снижение вибраций, которые обычно переносятся на кузов автомобиля. Также практически исключены надоедливые шумы и вибрирование педали тормоза.
Bosch продолжает постоянно работать над совершенствованием системы. При разработке 9 поколения систем управления торможением, компания уделила особое внимание их универсальности и эксплуатационной гибкости. Поэтому большая часть оборудования и программного обеспечения имеет модульную конструкцию.
Пока ESP9 base обеспечивает полную защиту в критических ситуациях, система ESP9 plus уже дает возможность внедрения ряда общих вспомогательных функций: от противооткатной системы (HHC - Hill Hold Control) до адаптивного круиз-контроля (Adaptive Cruise Control - АСС) с функцией «стоп-энд-гоу».
Система ESP9 premium поддерживает любые сложные системы помощи водителю: удержание автомобиля в рамках дорожной разметки, систему аварийного торможения, адаптивный круиз контроль, адаптацию крутящего момента, систему динамической стабилизации автомобиля, в которой крутящий момент распределяется на каждое колесо отдельно.
Все эти и множество других функций могут быть скомпонованы по желанию автопроизводителя. В какой степени они должны помогать водителю? Когда они начинают свое действие для коррекции ситуации и как быстро оно происходит? Отвечая на эти вопросы, автопроизводители определяют путь создания индивидуального образа бренда или характера конкретной модели автомобиля.
Несмотря на все эти дополнительные функции и особенности, новая ESP 9 premium меньше и легче своих предшественников на 800 г. Этот фактор поддерживает автопроизводителей в их усилиях по снижению общего веса новых моделей. Эксплуатационный ресурс также был увеличен, в частности, благодаря модифицированному возвратному насосу.
Прогнозирующая система аварийного торможения Bosch определяет момент срабатывания системы ESP.
Главной частью ESP9 premium стал высокоэффективный возвратный насос, повышающий тормозное давление экстремально быстро и практически без вибраций.