Bosch обучит россиян управлять автосервисами
В Москве стартовали обучающие тренинги для владельцев и генеральных директоров Бош Авто Сервисов по уникальной бизнес-игре «Workshop Management» («Управление автосервисом»).
Данный проект не имеет аналогов в России и представляет собой интенсивный экономический тренинг для владельцев Бош Авто Сервисов.
Впервые эта уникальная бизнес-игра была разработана и запущена в Германии, однако, быстро завоевав признание у себя на родине и во всем мире, стала успешным стартапом и в России. В качестве основы была выбрана игра наподобие известной во всем мире «Монополии», благодаря чему «Управление автосервисом» позволяет в режиме реального времени, используя модель настоящей СТО, научиться эффективно управлять бизнесом, а не просто «вести его», как это было ранее.
Для руководителей СТО игра служит своего рода обучающим рабочим инструментом, который помогает смоделировать ту или иную ситуацию на автосервисном предприятии, а затем проиграть различные варианты ее решения. Фактически Bosch будет обучать директоров станций комплексной оценке бизнеса с точки зрения денежных потоков, выработке управленческих решений, основанных на просчитанном финансовом анализе, а также грамотному взаимодействию с заказчиками и поставщиками.
Николай Янковский, руководитель группы развития Бош Авто Сервис в России, считает, что традиционный для российского малого бизнеса подход к управлению, когда менеджер владеет несколькими ключевыми показателями, а развитие бизнеса идет по наитию, должен уйти в историю. «Автосервисы конкурируют между собой не только в борьбе за клиента, но и за грамотный персонал, который не будет работать на предприятии с устаревшей системой оплаты и отсутствием перспектив. Очень часто предприниматели связывают свои текущие проблемы с проблемами в отрасли или стране, однако зачастую их причины кроются в неграмотном управлении бизнесом. Наш тренинг дает возможность прикоснуться к современным технологиям управления малым предприятием», - подчеркивает представитель компании.
Сценарий игры позволяет подробно изучить все стадии работы автосервиса начиная с составления начального баланса организации и заканчивая расчетом ключевых показателей эффективности бизнес-процессов. Подобного рода проекты являются неотъемлемой частью системы развития сети Бош Авто Сервис в России, а также инструментом эффективного управления бизнеса для своих партнеров.