04.02.2013

Bosch поощрил лояльность

Первые призы получены участником новой программы лояльности Bosch extra, разработанной компанией для дополнительной мотивации своих клиентов, сообщает немецкий концерн.

Спустя менее полугода после запуска программа Bosch extra дала первые результаты: Бош Дизель Центр «Автотехинжиниринг» из Беларуси стал первой компанией, которая обменяла накопленные при покупках запчастей баллы на призы. Всего же с августа 2012 года в программе приняло участие более 1500 партнёров Bosch, сообщил немецкий концерн.

Напомним, Bosch extra - это система бонусных баллов, которые партнёры компании получают при закупке запчастей. Баллы насчитываются за каждое приобретение товаров вне зависимости от объёмов закупок, и суммируются с накопленными ранее. При достижении определённого количества баллов участник может обменять их на ценные призы, выбирая по собственному усмотрению.  Программу лояльности Bosch Extra немецкий концерн запустил в России, Украине и Беларуси в августе 2012. Новое направление было разработано для партнёров компании - станций технического обслуживания и розничных магазинов, реализующих продукцию Bosch.

В каталоге насчитывается более 50 наименований призов различной стоимости. Это могут быть как инструменты или бытовая техника Bosch, так и продукция сторонних производителей - электроника, товары для спорта и отдыха, аксессуары.

Согласно заявлению концерна, Bosch видит большой потенциал этой бонусной программы в России, Украине и Беларуси и возлагает большие надежды на её дальнейшее развитие. В Германии, Австрии и Швейцарии в Bosch extra участвуют более 90% всех СТО региона. Программа успешно работает и в других европейских странах. Инициатива призвана выстроить взаимовыгодные отношения между Bosch и компаниями розничной торговли, а также подчеркнуть долгосрочные перспективы сотрудничества.


Статьи по теме