Восьмое ежегодное ралли классических автомобилей в Москве
В воскресенье 30 мая состоялось ежегодное ралли старинных автомобилей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Ралли прошло в восьмой раз, став уже не просто традиционным, но и легендарным. Весенняя Москва с нетерпением ждала этого события. В этом году в ралли участвовало рекордное количество автомобилей, а организаторы были вынуждены строго ограничить регистрацию. По маршруту Третьяковский проезд - Барвиха Luxury Village проследовал 121 раритетный автомобиль. Среди них в этом году также участвовало 15 «довоенных» экипажей, выпущенных до 1942 года. Самым старым автомобилем ралли стал Alfa Romeo RLSS 1925 года выпуска.
2010 год является особенным для ювелирно-часовой компании Chopard, которая с самого начала, а именно с 2003 года поддерживает ралли классических автомобилей в Москве. В этом году Chopard празднует свой 150-летний юбилей. Пройдя путь в полтора столетия, сегодня ювелирно-часовая марка Chopard является эталоном в часовом и ювелирном мире. В честь своего юбилея марка выпустила новую коллекцию часов L.U.C Chopard.
Организаторы L.U.C Chopard Classic Weekend Rally разработали для участников сложный маршрут, прописанный легендой и рассчитанный на 3,5 часа, поэтому на некоторых этапах ралли роль штурмана приобретала решающее значение. Маршрут пролегал через Кремлевскую и Раушскую набережные, Тверскую улицу, Бульварное кольцо, Ленинский проспект, Мосфильмовскую улицу, Кутузовский проспект. Борьба за главный приз ралли - мужские хронометры L.U.C Chopard - получилась поистине захватывающей.
Кроме того, погода решила подшутить над участниками в этот день. Ровно после старта на Москву обрушился настоящий ливень. Некоторым участникам на кабриолетах пришлось особенно тяжело. Буквально через 30 минут в небе снова засияло солнце, обеспечив хорошее и праздничное настроение участникам и зрителям L.U.C Chopard Classic Weekend Rally 2010 до самой ночи.
Зрители и болельщики собрались на финишной прямой - в Барвихе Luxury Village, где прибывающих участников приветствовали ведущие мероприятия - Андрей Малахов и известный спортивный комментатор Марк Подольский. Участники ралли и их гости расположились в ресторане A.V.E.N.U.E. и на свежем воздухе за столами, расставленными в тени навесов. Гостям предлагали шампанское Moet Chandon, виски Hennessy. Официанты разносили освежающие напитки и закуски, а на центральной площади Барвихи Luxury Village на мангалах готовились плов, барбекю и шашлыки. Здесь же готовили сладкую вату для детей, которые вместе с родителями пришли посмотреть на необычные и редкие автомобили.
Пока судейская комиссия подсчитывала результаты, держа участников в напряженном ожидании, на сцене выступала джазовая группа "Dixie Surprise", подыгрывая ретро атмосфере вечера. Сюрпризом вечера стало выступление группы Сергея Мазаева "Моральный Кодекс". Любимая музыка и обаяние Сергея Мазаева никого не оставили равнодушным, и в течение всего концерта публика танцевала под шатром на центральной площади деревни роскоши под зажигательные мелодии.
По завершении концерта для объявления результатов ралли на сцену вновь поднялись ведущие в сопровождении сопрезидента компании Chopard Карла-Фридриха Шойфеле, который вручал хронометры L.U.C Chopard победителям сразу в двух категориях: в зачете «Ветеран», где участвовали 15 довоенных автомобилей (до 1941 г.), и в зачете «Абсолют», в котором соревновались послевоенные автомобили (до 1969 г.). В каждом зачете судьи распределяли три призовых места.
Под звуки фанфар были оглашены победители ралли, точнее всех прошедшие маршрут 2010 года.
В зачете «Ветеран» победителями стали:
Первое место заняли Андрей и Татьяна Паньковские на Alfa Romeo RL SS 1925 года выпуска - самом старом автомобиле. В прошлом году Андрей и Анна заняли второе место.
Второе место заняли Яков Инденбаум, победитель в зачете «Ветеран» 2009, и Николай Вержеховский на Packard 1104 Super 8 (1934 года).
Третье место получили Олег Проворотов и Петр Богачев на Mercedez-Benz 320 Cabriolet A (1940 года).
Победителям были вручены точные хронометры L.U.C Chopard.
Призерами в зачете «Абсолют» стали:
Паньковские Павел и Ольга на Chevrolet Corvette C2 (1966 года), занявшие первое место и получившие приз - часы Chopard LUC 1860.
Часы Mille Miglia Gran Turismo XL за второе место получили Оппенгейм Михаил и Толоконников Андрей на Mercedez Benz 300S (1953 г.).
Третье место заняли Ерофеев Евгений и Закондырин Иван на автомобиле Bentley Continental S1 Fastback Coupe (1957 г), также удостоившиеся часов Chopard Grand-Prix de Monaco в качестве почетного приза.
В специальной номинации «За волю к победе» победили Вакаренко Семен и Бакулина Валентина на Mercedes-Benz 190 SL (1960г). Этим молодым участникам пришлось столкнуться с настоящими трудностями на трассе, связанными с вождением старинного автомобиля, но, несмотря ни на что, они дошли до финиша, так что, по общему решению судей, приз в этой номинации достался им по праву.
В номинации «Самый элегантный экипаж» победили Лен Вячеслав и А. Галацлы на Dodge wc 57 Comand car (1942 г. )
Среди гостей и участников мероприятия были: сенатор Виталий Богданов, бизнесмен Рустам Тарико («Русский Стандарт»), Александр Гафин, Тонино Гурэрра (итальянский сценарист, поэт и писатель), Аманда Триосси (куратор юбилейной выставки Bulgari), художник Александр Пономарев, Евгений Ярославский (председатель комитета классических автомобилей РАФ), бизнесмен Ян Абрамов, бизнесмен Александр Лоуренс с женой, Арсений Шаров, ресторатор Татьяна Курбатская, певица Изольда Исханишвили, Диана Кердина, бизнесмен Борис Князев, Ульяна Цейтлина, Иосиф Бакштейн, Марина Добровинская («Phillips de Pury»), бизнесмен Фатах Шадиев, бизнесмен Дмитрий Якубовский, Александр Ворошило (Концертный зал Барвиха Luxury Village), Алексей Болотин (КБ «Контраст-банк»), Алексей Голубых («Тройка-диалог»), ресторатор Евгений Ерофеев, Яков Инденбаум (Российский Еврейский Конгресс), Андрей Паньковский («Домостроительный комбинат №1»), Дмитрий Перевалов (« Еврохим-Холдинг»), Алексей Соколов («Банк Зенит»), Дмитрий Алешин (ОАО «Лужники»), Станислав Соловьев («Ралли-Клуб классических автомобилей»), Михаил Опенгейм («Газкомплектсервис»), Вадим Задорожный («Музей старинной техники»), Григорий Березкин (Глава Группы компаний ЕСН «Энерго»), Алексей Прупес (Mercedes-Benz Club), Вадим Галыгин, сценограф Борис Краснов, певица Ольга Курбатова, стилист Влад Лисовец, фотограф и дизайнер Петр Аксенов, дизайнер Ольга Солдатова.
Кстати, свой взгляд на это мероприятие опубликовал сайт АвтоМеню. Он слегка отличается отофициального пресс-релиза, но суть остается той же.