Новый стиль CITROEN Jumper
Обновленная модель Jumper от компании CITROEN была недавно представлена общественности. Новое поколение Jumper претерпело основательные изменения и получило современный внешний вид, полностью сохранив функциональность.
Передняя часть автомобиля получила новые эмблему, решетку радиатора и световое обрамление, которые придают автомобилю надёжность и привлекательность.
Обновленный Jumper приобрел новые, высоко расположенные фары с хромированными обводами. Фары могут быть оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, которые усиливают индивидуальность автомобиля и улучшают видимость, обеспечивая большую безопасность.
Изменились размеры заднего бампера. Высоко расположенные задние вертикальные фонари сочетают в себе современный стиль и функциональную эффективность с точки зрения как защиты, так и видимости.
Салон нового CITROEN Jumper выполнен в едином стиле, где основное внимание дизайнеров было уделено функциональности, комфорту и удобству. Изменен дизайн руля, приборная панель оснащена новым щитком приборов и новой автомагнитолой, и, наконец, новый CITROEN Jumper получил новую обивку сидений.
CITROEN Jumper предлагает широкое разнообразие моделей с тем, имея 4 варианта длины кузова (L1, L2, L3, L4), 3 варианта колесной базы (3 м, 3,45 м, 4,04 м) и 3 возможных варианта высоты кузова (H1, H2, H3). В целом – 8 вариантов объемом от 8 до 17 м3. Гамма включает в себя:
– крытые и остекленные фургоны,
– расширенные 7-местные салоны (созданные совместно с компанией Durisotti),
– грузопассажирские микроавтобусы с обычными кабинами (3 места) и двойными кабинами (7 мест),
–самосвалы моделей PTAC 335, а также PTAC 435 Heavy 5 (выпускаемые совместно с компанией Gruau),
– версии, предназначенные для изменения типа кузова: шасси с обычной или двойной кабиной, кабина с платформой и др.
Для пассажирских перевозок новый CITROEN Jumper выпускается в версии микроавтобуса вместимостью от 5 до 9 мест,
Новый CITROEN Jumper обладает высокой эргономикой и конструкцией, обеспечивающей полезный объем благодаря:
– ширине пространства для загрузки между колесными арками 1,42 м., что является лучшим показателем в данном классе,
– ширине полезного пространства 1, 87 м,
– длине полезного пространства до 4, 07 м что соответствует уровню лучших моделей фургонов,
– полезному объем от 8 до 17 м².
Еще один из плюсов – легкие погрузочно-разгрузочных операции, которые возможны багодаря:
– сдвижных боковых дверей шириной до 1,25 м;
– задних дверей, высота которых может достигать 2,03 м, что является максимальным показателем для данной категории;
– открытия задних дверей на 96°, на 180° благодаря выдвигающемуся доводчику (на 270° - опционально);
– высоты загрузки, варьирующейся от 49,3 до 60,2 см;
– задней пневматической подвески, позволяющей изменять высоту дорожного просвета на 7 см, сохраняя при этом неизменной высоту шасси над дорогой вне зависимости от уровня загрузки.
Особое внимание привлекает салон нового CITROEN Jumper, который стал еще больше похож на внутренние пространства легковых автомобилей. Кабина нового CITROEN Jumper была разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт для каждого из пользователей автомобиля и упростить повседневную эксплуатацию.
Место водителя является полноценным жизненным пространством: высоко расположенная приборная панель; органы управления или индикаторы располагаются под рукой или перед глазами водителя (например: откидной столик с регулируемым наклоном и высотой, позволяющий водителю всегда иметь под рукой бланки или бумаги); рычаг переключения передач, расположение которого идеально с точки зрения эргономики и использования пространства в салоне.
На новый CITROEN Jumper в серийной комплектации устанавливается розетка 12 В, удобно расположенная в центре приборной панели для подключения телефона или ноутбука.
На новый CITROEN Jumper серийно устанавливается устройство Connecting Box, состоящее из USB-порта и устройства громкой связи Bluetooth. Автомобиль может быть оснащен технологией streaming audio – эта система позволяет слушать музыку, хранящуюся на портативном устройстве, без необходимости его подключения к аудиосистеме.
В качестве систем безопасности CITROEN Jumper оснащен следующим оборудованием:
- интеллектуальной системой тяги (CTI), облегчающую работу двигателя при слабом сцеплении с поверхностью дороги (снег, лед, грязь и пр.).
– системой HDC (Hill Descent Control = контроль скорости на спуске).
– программируемым регулятором-ограничителем скорости, устанавливаемый в опции или серийно, позволяет поддерживать (без использования педали газа) или ограничивать скорость автомобиля на запрограммированном уровне при любом рельефе местности.
– системой предупреждения о случайном выезде за пределы полосы движения, которая устанавливается серийно на фургоны грузоподъемностью 4 тонны и предлагается в опции для других версий.
– системой контроля давления в шинах.
– системой помощи при парковке с помощью камеры заднего вида с функцией наложения изображения overlays.
– камеру защиты от кражи, которая при открытии задних дверей автоматически передает изображение задней части автомобиля на сенсорный экран.
В целях заботы о расходах клиентов в ходе эксплуатации автомобиля на некоторых моделях нового CITROEN Jumper обеспечивается до 15 % снижения потребления топлива по сравнению с существующей моделью (например, у фургона L3H2 с двигателем HDi 130 и МКПП6 расход топлива в смешанном цикле составляет 8,7 л/100 км, у новой версии автомобиля этот показатель будет составлять 7,4 л/100 км), а также снижение уровня выбросов CO2.
Двигатели e-HDi 130 и e-HDi 150, оснащенные технологией Stop&Start, позволяют в зависимости от версии снизить потребление топлива на 0,5 л/100 км при движении в городском цикле и снизить уровень выбросов CO2 на 5–6 граммов по сравнению с версиями без технологии Stop&Start.
На новом CITROEN Jumper предлагаются 6 надежных и эффективных дизельных двигателей:
- HDi 110 (81 кВт, 110 л. с., крутящий момент 250 Н·м до 1 750 об/мин.), который хорошо подходит для городских условий. Он работает в паре шестиступенчатой МКПП.
- HDi 130 (96 кВт, 130 л. с., крутящий момент 320 Н·м до 1 800 об/мин.), обеспечивающий хорошее соотношение производительность-потребление при езде в смешанном цикле. Этот двигатель агрегируется с шестиступенчатой МКПП и оснащается технологией Stop&Start (e-HDi130), обеспечивающей наиболее оптимальный уровень расхода топлива (6,6 л/100 км) и выбросов CO2 (175 г).
- HDi 150 (110 кВт – 150 л. с., крутящий момент 350 Н·м до 1 750 об/мин.), подходит для эксплуатации, требующей большой мощности, высокого крутящего момента и частого переключения передач. Он соединен с шестиступенчатой МКПП, а также может быть оснащен технологией Stop&Start в версии e-HDi150.
- HDi 180 (130 кВт, 177 л. с., крутящий момент 400 Н·м до 1400 об/мин.) – идеальный вариант для версий с большим объемом загрузки, а также для перевозки грузов, требующих большой мощности. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой МКПП.
Каждый из двигателей, предлагаемых для нового CITROEN Jumper, был разработан с учетом устойчивости к самым неблагоприятным условиям эксплуатации для обеспечения необходимой мощности вне зависимости от дорожных условий и уровня загрузки.