03.07.2012

С новым Cadillac ATS гоночные технологии выходят в массы

Тормозные механизмы Brembo и подвеска Magnetic Ride Control теперь не только для гонок - в новом Cadillac ATS 2013 будут использоваться технологии, прошедшие проверку на лучших гоночных трассах мира на автомобилях Cadillac CTS-V.

Тормозные механизмы Brembo и эксклюзивная подвеска Magnetic Ride Control теперь предназначены не только для узкого круга энтузиастов. Каждая из этих систем имеет преимущества, которые можно использовать в повседневной жизни, поэтому в новом Cadillac ATS 2013 модельного года - компактном спортивном седане класса люкс - будут использоваться технологии, прошедшие проверку на лучших гоночных трассах мира на автомобилях Cadillac CTS-V.

Тормозной путь автомобилей ATS, оснащенных тормозными механизмами Brembo, со 100 км/ч (60 миль/ч) составляет 37 м (129 футов), что является одним из лучших показателей в классе. На гоночном треке это означает меньшую потерю времени при прохождении «медленных» поворотов. В условиях дорог общего пользования более короткий тормозной путь снижает тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий или вообще позволяет предотвратить столкновение.

«Когда речь идет о том, что модель ATS обладает отточенными, энергичными реакциями, позволяющими получать истинное удовольствие от вождения, мы также имеем в виду характеристики, которые обеспечивают прежде всего безопасность и эффективность, - говорит Дон Батлер (Don Butler), вице-президент Cadillac по маркетингу. - Благодаря применению самых современных технологий  Cadillac, модель ATS удалось сделать в равной степени быстрой и комфортной. Это бескомпромиссный спортивный седан класса люкс».

Ему вторит Дэн Сэндберг (Dan Sandberg), президент и генеральный директор компании Brembo в Северной Америке: «Великолепные ходовые качества, безопасность и стиль - вот отличительные признаки всех высокоэффективных тормозных механизмов Brembo, где бы они ни использовались: на гоночном треке или обычной дороге. В случае с Cadillac ATS мы наблюдаем прекрасный пример того, как современные технологии Brembo могут существенно улучшить уровень безопасности автомобиля, который сам по себе уже является седаном премиум-класса с великолепными рабочими характеристиками».

Уже известно, что модель ATS будет представлена тремая комплектациями - Luxury, Performance и Premium  - с передними тормозными механизмами от самого известного в отрасли производителя с вентилируемыми тормозными дисками диаметром 320 мм (12,6 дюймов).

Поскольку сокращению тормозного пути способствует также и меньшая снаряженная масса автомобиля, то конструкторы Cadillac поработали в направлении снижения этого параметра. Так, при массе менее 1540 кг модель ATS более чем на 45 кг легче автомобилей Mercedes-Benz C250 или Audi A4. Уменьшение массы автомобиля, в свою очередь, влечет снижается расход топлива.

Вторая эксклюзивная технология, пришедшая из автогонок, это система Magnetic Ride Control, разработанная специалистами Cadillac и используемая таким именитым производителем как Ferrari. Эта система позволяет мгновенно изменять характеристики подвески, сохраняя при этом высокий уровень комфорта - простое нажатие кнопки превращает быстрый спортивный автомобиль в комфортный седан класса люкс. Система Magnetic Ride Control может устанавливаться на автомобили ATS со спортивной подвеской FE3 Sport.

Работа системы Magnetic Ride Control основывается на использовании амортизаторов с электронным управлением, наполненных магнитореологической жидкостью с мельчайшими частицами железа. При намагничивании ориентация частиц железа изменяется, что практически мгновенно приводит к изменению характеристик демпфирования амортизатора. В зависимости от данных, получаемых от датчиков, определяется необходимая величина демпфирования, которая регулируется за счет изменения тока, проходящего через электромагнитную катушку, и оптимизируется в соответствии с конкретными условиями движения.

Система Magnetic Ride Control постоянно получает информацию от датчиков и блоков управления. Это позволяет ей определять характер дорожных условий и в течение одной миллисекунды производить тонкую подстройку подвески к выбранному водителем одному из режимов Tour, Sport или Snow/Ice, что позволяет достичь оптимальный баланс управляемости и комфорта при движении по разным дорогам.

Объявлено, что продажи Cadillac ATS 2013 начнутся летом текущего года в Северной Америке. Автомобили будут выпускаться в США на сборочном заводе Cadillac Lansing Grand River, расположенном в г. Лансинг, штат Мичиган.

Статьи по теме