Клиенты Castrol получат поддержку в экстренных случаях
С 15 марта по 30 апреля каждый клиент, заливший моторное масло бренда на авторизованных СТО, получит карту участника программы «Castrol - помощь на дорогах». Срок действия карты составляет 6 месяцев, в течение которых водитель может рассчитывать на помощь специалистов технической поддержки в любое время и в любом месте, говорится в сообщении компании.
Программа «Castrol - помощь на дорогах» включает в себя следующие услуги:
- Эвакуация в случае, если автомобиль не может продолжать движение вследствие ДТП
- Подвоз топлива в случае невозможности продолжать движение по причине его нехватки
- Вскрытие автомобиля, ключи от которого были заперты в салоне
- Круглосуточная техническая консультация по вопросам эксплуатации автомобиля и устранения возникших неисправностей
- Круглосуточная юридическая консультация по вопросам ПДД, оформления ДТП, общения с ГИБДД, регистрации, купли и продажи автомобиля
Чтобы получить гарантированную помощь в сложных ситуациях, владельцу автомобиля достаточно залить не менее 4 литров полностью синтетического масла Castrol на любой из станций технического обслуживания, участвующей в программе. После этого ему останется лишь получить карту и до 1 июня 2013 года активировать ее, позвонив по любому из двух телефонов горячей линии «Castrol - помощь на дорогах» - 8-800-250-01-26 или 8-495-640-13-91.
В акции участвуют следующие продукты: Castrol EDGE (вся линейка), Castrol Magnatec (продукты класса вязкости 5W-XX). Программа действует на всей территории России , со списком НСТО участвующих в акции можно ознакомиться на сайте производителя.