Changan стремится к новым высотам
В рамках 13-го автосалона в Пекине компания Changan открыла свой интерактивный стенд площадью более 2500 кв. метров, где представлены 21 модель автомобиля и 13 моделей силовых агрегатов Blue Core. Помимо выставочных образцов на стенде размещена зона со скульптурными концептами автомобилей, профессиональная дизайн-студия, система интерактивного управления автомобилем, модели, работающие на альтернативных источниках энергии, а также автомобили «в разрезе». Каждый посетитель может раскрасить гипсовую модель автомобиля и оставить ее себе на память.
В числе экспонатов на стенде Changan были представлены хорошо известные модели: кроссовер CS35, седаны EADO и Raeton. Среди новинок можно отметить дебют модели с удлиненной колесной базой Grand RAETON, компактный городской автомобиль New Benni, гибридный седан EADO HEV и, конечно, новый флагман марки — кроссовер CS75, официальный выход на рынок которого состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. В апреле этого года автомобиль получил положительные отзывы СМИ по итогам первого официального тест-драйва за качество изготовления, конструкцию и потребительские характеристики.
Габариты автомобиля Changan CS75 составляют 4650 x 1850 x 1705 мм.
Changan CS75 оснащен системой электронной стабилизации, системой контроля давления в шинах TPMS, 6 датчиками интеллектуальной системы парковки, системой обзора «слепой зоны» справа от автомобиля и шестью подушеками безопасности.
Линейка силовых агрегатов Changan CS75 включает бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,8 л, максимальная мощность которого — 177 л.с. при 5000-5500 об/мин, максимальный крутящий момент — 230 Н·м при 5000 об/мин, а также 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель. Для CS75 будут доступны как механическая, так и автоматическая 6-ступенчатые коробки передач.
Продажи Changan Automobile Group в 2013 составили 515,5 тысяч автомобилей (+ 61,9%). Компания является одним из лидеров по темпам роста среди автомобильных предприятий Китая. Стоит особенно выделить март текущего года, по результатам которого компания Чанган совершила стремительный рывок вперёд и заняла 5 место на рынке КНР по уровню продаж легковых автомобилей.
2014 год стал знаковым для Чанган - общее количество клиентов компании достигло количества 10 миллионов человек. Ежедневно новыми клиентами компании становятся около 7000 человек. Можно с уверенностью говорить, что план «Чанган - 10 миллионов клиентов» успешно реализован.