Обновленная Chery M11 начала продаваться в России
В автосалонах компании CHERY на территории Российской Федерации появилась очередная новинка 2013 года – кардинально обновленная модель C класса – Chery М11.
Глобальное обновление всесторонне затронуло автомобиль: Chery M11 получил новый двигатель и новую трансмиссию, кроме того, улучшен интерьер салона и эргономика. Пожалуй, единственное, что осталось неизменным – узнаваемый внешний вид, созданный итальянским дизайнерским ателье Pininfarina.
Новый двигатель, которым теперь оснащается Chery M11, создан совместно с австрийской компанией AVL и немецкой фирмой INA. В двигателе были применены технологии, которые далеко не всегда используются в популярных доступных автомобилях, заявляет китайский автопроизводитель. Новый силовой агрегат удачно сочетает в себе две технологические особенности: двойное изменение фаз газораспределения (DVVT*) и изменение длины впускного коллектора (VIS**). Двойное изменение фаз газораспределения обеспечивает устойчивость работы двигателя во всем диапазоне оборотов, при этом повышая КПД двигателя, экономичность и снижая вредные выбросы. Система автоматического изменения длины впускного коллектора позволяет увеличить диапазон максимальных тяговых характеристик и достичь пика крутящего момента на низках оборотах двигателя. Мотор получил так же более надежный цепной привод распределительного вала и масляного насоса.
Благодаря использованию DVVT мощность двигателя Chery M11 выросла со 119 л.с. до 126 л.с., а технология VIS обеспечила прирост крутящего момента со 144 до 160 Нм.
В паре с новым силовым агрегатом в обновленной Chery M11 работают два вида трансмиссии: традиционная пятиступенчатая механическая коробка передач и совершенно новая – вариатор.
Вариатор для нового Chery M11 разработан на базе компонентов фирмы Bosch а также нескольких японских компаний. Для повышения возможностей вариатора по передаче крутящего момента в трансмиссию был интегрирован гидротрансформатор, а для повышения надежности вариатора был использован полностью металлический ремень. Новую трансмиссию отличают несколько особенностей. Прежде всего, это наличие автоматического и ручного режимов работы вариатора, что позволяет автомобилю адаптироваться практически под любой стиль вождения и даже настроение, поскольку в ручном режиме КПП имитирует семиступенчатую механическую трансмиссию. Вариатор Chery M11 имеет спортивный и зимний режимы, а также принудительное понижение передачи для резкого ускорения при нажатии педали акселератора (kick-down).
Производитель обещает, что во всех режимах трансмиссия поддерживает оптимальный крутящий момент двигателя, что обеспечивает хорошую динамику автомобиля в любой ситуации, сохраняя при этом плавность хода.
Обновленный автомобиль Chery M11 собрал в себе созвездие технологий от самых передовых поставщиков, заявляет китайская компания и приводит краткий список самых именитых участников проекта Chery M11.
Электронные блоки управления поставляются компанией Delphi (США), электронные датчики поставляют компании Bosch (Германия) и Continental (Германия), прошивка блоков управления разработана компанией Siemens (Германия), прошивка блока управления вариатора принадлежит компании Ricardo (Великобритания), климатические установки поставляются фирмой Bonaire (Австралия), а доводка и настройка подвески осуществлялась компанией Mira (Великобритания).
На новой ступени находится уровень безопасности обновленного Chery M11, поскольку теперь сталь высокой прочности (650 мПа) применяется повсеместно, а не только в несущих элементах кузова. Так же для кузова M11 применена технология сварки лонжеронов слоями с лазерным контролем качества, которая позволяет более эффективно гасить энергию удара в случае серьезных столкновений. Двери традиционно снабжены высокопрочным брусом безопасности, защищающим пассажиров от боковых ударов.
Активная безопасность Chery M11 обеспечивается всеми обязательными на сегодняшний день технологиями. ABS (антиблокировочная система тормозов), работающая в паре с EBD (система распределения тормозных усилий), обеспечивают сохранение управляемости автомобиля при экстренном торможении и контроль над автомобилем в поворотах на неоднородном покрытии, предотвращая блокировку разгруженной оси автомобиля и неожиданную потерю управляемости. Система ESP (система стабилизации курсовой устойчивости), которая призвана контролировать тормозную систему и динамику автомобиля в критической ситуации, настроена оптимально для городской эксплуатации.
Автомобиль успешно прошел серию краш-тестов по системе испытаний дорожных автомобилей на безопасность в КНР - C-NCAP (China’s New Car Assessment Procedures). Напомним, протоколы краш-тестов C-NCAP менялись трижды: в 2006 году, 2009 и 1 июля 2012 года. В последней редакции они дублируют основные пункты принятого в Европе регламента Euro-NCAP. Новый Chery M11 получил 5 звезд – максимально возможную оценку.
Существенные изменения произошли в интерьере и эргономике М11. Полностью изменены центральная консоль и панель приборов в угоду современным тенденциям дизайна и требованиям эргономики.
Кресло водителя нового Chery M11 получило увеличенную боковую поддержку с возможностью ее регулировки. Комфорт управления обновленным автомобилем обеспечивают и новые для класса доступных городских автомобилей системы. В максимальной комплектации обновленный CHERY M11 оснащается датчиками дождя и света, функцией «проводи меня домой», мультифункциональным рулевым колесом и прочими приятными функциями, ставшими привычными атрибутами для автомобилей CHERY.
Интерьер и эргономика нового Chery М11 претерпели существенные изменения.
Цены на новый CHERY M11
Цены на новый CHERY M11 в кузове хэтчбек |
||
1,6 5МТ |
||
Базовая (MS13B-MT) |
514000 руб. |
|
Комфорт (MS13C-MT) |
539000 руб. |
|
Люкс (MS13LX-MT) |
569000 руб. |
|
1,6 вариатор |
||
Комфорт (MS13C-CVT) |
579000 руб. |
|
Люкс (MS13LX-CVT) |
609000 руб. |
|
Цены на новый CHERY M11 в кузове седан |
||
1,6 5МТ |
||
Базовая (MS13B-MT) |
504000 руб. |
|
Комфорт (MS13C-MT) |
529000 руб. |
|
Люкс (MS13LX-MT) |
559000 руб. |
|
1,6 вариатор |
||
Комфорт (MS13C-CVT) |
569000 руб. |
|
Люкс (MS13LX-CVT) |
599000 руб. |
|
Технические характеристики M11
хэтчбек |
седан |
|||||||
5МТ |
вариатор |
5МТ |
вариатор |
|||||
Длина (мм) |
4282 |
4352 |
||||||
Ширина (мм) |
1792 |
1794 |
||||||
Высота (мм) |
1467 |
1464 |
||||||
Колесная база(мм) |
2550 |
|||||||
Радиус разворота (м) |
5,45 |
|||||||
Дорожный просвет (мм) |
127 |
|||||||
Снаряженная/полная масса (кг) |
1425/1800 |
|||||||
Время разгона 0 - 100 км/ч, сек. |
14.1 |
15.1 |
14.1 |
15.1 |
||||
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
|||||||
Расход топлива (л/100 км) городской цикл: загородный цикл: смешанный цикл: |
8,8 5,4 6,6 |
9,6 6,3 7,5 |
8,8 5,4 6,6 |
9,6 6,3 7,5 |
||||
Модель двигателя |
SQRE4G16 |
|||||||
Модель трансмиссии |
МКПП - QR525MHE / вариатор - QR019CHB |
|||||||
Трансмиссия |
Механическая пятиступенчатая / вариатор |
|||||||
Максимальная мощность л.с./об/мин |
126/6150 |
|||||||
Максимальный крутящий момент Нм/об/мин |
160/3900 |
|||||||
Рабочий объем двигателя, см. куб. |
1598 |
|||||||
Диаметр цилиндра, мм |
77 |
|||||||
Длина хода поршня, мм |
85,8 |
|||||||
Количество цилиндров |
4 в ряд |
|||||||
Степень сжатия |
11:1 |
|||||||
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
|||||||
Тип двигателя |
Двигатель двухвальный (DOHC), шестнадцатиклапанный, |
|||||||
Количество мест |
5 |
|||||||
Количество дверей |
5 |
|||||||
Привод |
Передний |
|||||||
Тип топлива |
Бензин, не ниже АИ-92 |
|||||||
Емкость топливного бака (л.) |
57 |
|||||||
Типоразмер шин (в зависимости от комплектации) |
195/65R15 или 205/55 R16 |
|||||||
Передняя подвеска |
Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. |
|||||||
Задняя подвеска |
Независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. |
|||||||
Тормозная система |
Тормозные механизмы передних колес — дисковые вентилируемые, задних — дисковые невентилируемые. |