Chevrolet дает восьмилетнюю/100 000-мильную гарантию на батарею Chevrolet Volt
«Батареи Chevrolet Volt превзошли наши цели по производительности и готовы покорять дороги», - говорит Мики Блай (Micky Bly), исполнительный директор GM, департамент глобальных электрических систем. «Наши клиенты в США верны технологиям, которые помогут сократить зависимость от бензина. В свою очередь, мы демонстрируем нашим покупателям приверженность к высочайшим стандартам безопасности, качества, производительности и надежности на беспрецедентные восемь лет/100 000 миль».
Длительная гарантия на батареиChevrolet Volt распространяется на 161 деталь, 95% которых были спроектированы и созданы в GM, а также на систему регулирования температуры, зарядную систему и компоненты электропривода.
Volt - это единственный электромобиль, который может функционировать в любых видах климата и при любых условиях без ограничений или ситуаций, когда батарея полностью исчерпала себя. Это дистанция в 500 километров, на протяжении которых автомобиль постоянно питается электричеством. На протяжении первых 60 километров Chevrolet Volt потребляет исключительно заряд, накопленный в 16-кВт/ч литий-ионной батарее, не используя топливо и не производя вредных выбросов. Когда батарея исчерпывает себя, двигатель/генератор незаметно переходит в режим продления максимальной дистанции до почти 500 км на полном баке топлива. Это свобода движения с Chevrolet Volt.
Передовая литий-ионная батарея Chevrolet Volt спроектирована для достижения максимального объема, безопасности, качества, производительности, прочности и надежности, которых ожидают клиенты Chevrolet. Среди основных особенностей батареи:
- Система управления температурой: Chevrolet Volt - это единственный серийный электромобиль с батареей, которая может быть нагрета или охлаждена. Она спроектирована так, чтобы обеспечить надежное функционирование как при низких температурах до -25˚С, так и при высоких - до +50˚C. В холодную погоду батарея будет подогрета при подзарядке, чтобы обеспечить максимальную вместительность. В жаркую погоду - наиболее неблагоприятную для батареи - она будет охлаждаться во время зарядки. Система управления температурой так же может быть активна непосредственно во время вождения автомобиля, как на батарее, так и на двигателе/генераторе.
- Диагностика на безопасность и производительность: Система управления батареей Chevrolet Volt непрерывно контролирует батарею для оптимизации работы. Более 500 диагностических операций - до 10 в секунду - отслеживают состояние батареи. При этом 85% диагностических операций проверяют безопасность эксплуатации, в то время как оставшиеся 15% контролируют производительность и заряд батареи.
- Конструкция элементов питания и химия на службе производительности и эффективности: Выбранный GM призматический дизайн элементов питания и магний-марганцевая шпинель литий-ионной химической структуры от LG Chem обеспечивают длительное функционирование и высокую производительность с постоянным сохранением определенной температуры.
- Система контроля энергии для повышения надежности: полная зарядка или полная разрядка батарей сокращает срок их службы. Система контроля энергии Chevrolet Volt никогда полностью не заряжает или разряжает батарею. Батарея Chevrolet Volt в максимальной и минимальной точке заряда имеют буферные зоны для продления срока службы.
Тесты на выносливость, надежность, безопасность и производительность
Начиная с 2007 года, инженеры GM откатали миллион миль и четыре миллиона тестируя батареи Chevrolet Volt, как и каждые девять модулей, и 288 ячеек. Команды развития, тестирования и утверждения проверили тысячи параметров и подтверждают качество каждого из 161 компонента батарей, 95% которых спроектировано и разработано GM.
Тесты включали короткий круг, коррозию, пыль, встряски, погружение в воду, разрушение и протыкание, а также резкие перепады температуры, совмещенные с агрессивными циклами вождения.
Готов для производства
Завод GM в Браунстауне, начавший производить прототипы батарей в январе, скоро начнет серийное производство.
«Мы быстро движемся вперед, чтобы удовлетворить ожидания наших клиентов и быть уверенными, что запуск Chevrolet Volt идет по плану», - говорит Нэнси Лобентал (Nancy Laubenthal), менеджер завода в Браунстауне. «В прошлом августе мы объявили об инвестировании в предприятие и в январе произвели наш первый комплект батарей. Сейчас мы завершаем производство предпродажных образцов и скоро приступим к серийному производству батарей для клиентов, к которым Chevrolet Volt поступит еще до конца этого года».
В прошлом году Министерство энергетики США выбрало 45 компаний, университетов и организаций в 28 штатах - среди которых завод GM в Браунстауне - среди которых будут поделены два миллиарда долларов США в качестве награды за производство электрических батарей, систем привода, а так же распространение электрификации. Более половины от этих средств пойдут производителям элементов питания, батарей и материалов в штате Мичиган.
К сожалению, вторичный рынок электромобилей пока что совсем не развит. Продать битый автомобиль проще простого, а вот электромобиль пока что не реально.