Новый Chevrolet Camaro
•· 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 400 л.с., оснащенный активной системой управления расходом топлива (AFM)
•· 6-ступенчатые коробки передач: механическая и автоматическая
Новый Chevrolet Camaro, европейский дебют которого состоится в Париже, - это спортивное купе с высокими характеристиками. Его дизайн - дань уважения традициям с пикантной "приправой" из инновационных технических решений.
"Новый Chevrolet Camaro - воплощение лучших черт прошлого и настоящего: славного наследия и современного синтеза высоких характеристик, комфортабельности и передовых технологий" - говорит Вейн Бреннон (Wayne Brannon), исполнительный директор Chevrolet Europe. - "Его стильный и динамичный облик предоставляет прекрасную альтернативу покупателям, которым нужен автомобиль, ориентированный прежде всего на мощность и скорость. Кроме того, Camaro отличается превосходным соотношением цены и качества, с которым просто не могут сравниться предложения наших конкурентов".
Назад в будущее
Новый Camaro выглядит мощным, стремительным и как бы прижатым к поверхности дороги. Сохранив пропорции передней и задней частей кузова, характерные для исходной модели, он отдает дань уважения славному прошлому, но не позволяет заключить себя в узкие рамки стиля "ретро".
Отличительными особенностями Camaro являются V-образная форма капота, "жабры" на задних панелях кузова и широкие задние колесные арки. Эти элементы делают его безошибочно узнаваемым, но при этом свежим и современным. Основная задача команды дизайнеров, создававших Camaro, заключалась в том, чтобы найти удачный сплав традиций и инноваций. "Мы отдаем должное славному прошлому Camaro. Но мы понимаем, современный спортивный автомобиль - это нечто большее, чем преклонение перед классическим образцом", - считает Эд Велбурн (Ed Welburn), вице-президент GM по общим вопросам дизайна.
Стилистика интерьера
Интерьер нового Camaro характеризуют внимание к каждой детали и четко выверенный баланс между традициями и современностью. Пара приборных панелей, в которые сильно заглублены круглые указатели в квадратных корпусах - дань уважения классической модели Camaro. С ними контрастирует освещение с помощью светодиодных трубок, которое создает в салоне теплую и привлекательную атмосферу.
Такие детали, как крупные органы управления с хромированной отделкой, мягкий блеск поверхностей и роскошная отделка салона из ткани или акрила, обеспечивают новой модели качество исполнения, невиданное на прежнем Camaro. О более пристальном внимании к каждой детали свидетельствует приборная панель, интегрированная в центральную консоль. Она представляет собой реплику аналогичного элемента Camaro 1969 г., но с добавлением современной светодиодной подсветки.
Мощный силовой агрегат
Превосходный двигатель V8 с рабочим объемом 6,2 л, развивающий максимальную мощность 422 л.с. и максимальный крутящий момент 553 Н·м, обеспечивает Camaro мощь и скорость, соответствующие его внешности. Этот двигатель, впервые установленный на Corvette 2008 г., оснащен головками цилиндров, обеспечивающими пропускание большого потока газов. Это обеспечивает как высокий крутящий момент при низкой частоте вращения, так и солидную мощность при больших оборотах. В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель V8 (400 л.с./ 553 Н·м) с активной системой управления расходом топлива (AFM) может работать в режиме, когда задействованы только четыре цилиндра - если автомобиль движется в сравнительно легких условиях. Таким образом, разработанная GM система AFL способствует экономии топлива.
В базовое оборудование автомобиля входит система динамической стабилизации (StabiliTrak), также созданная GM, и противобуксовочная система. Для вождения в спортивном стиле, например, для любительских гонок, предусмотрен режим Competitive/Sport. Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет функцию Launch Control для уверенных и быстрых обгонов. Большие вентилируемые тормозные диски (диаметром 355/365 мм), оборудованные алюминиевыми суппортами Brembo с четырьмя поршнями, обеспечивают Camaro впечатляющую эффективность торможения и способны достойно выдержать нагрузки во время "гоночных заездов". В передней многозвенной подвеске со стойками используются соединения с двумя шаровыми шарнирами. В конструкции уникальной независимой задней подвески типа "4.5-link" ("4.5‑звенная") применена двойная изоляция, разделяющая салон и шасси - для снижения уровня шума и вибраций в салоне.
Новая всемирная платформа, предлагаемая GM для заднеприводных автомобилей, обеспечивает прочную конструкцию кузова, которая повышает безопасность, плавность хода и управляемость автомобиля. Качество исполнения на уровне высших мировых стандартов обеспечивают кузовные панели, отштампованные как единая деталь, и исключительно малые зазоры между деталями.
Camaro оснащен всеобъемлющими системами безопасности, в том числе, двухстадийными фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности (они встроены в спинки сидений и защищают головы и торсы пассажиров), а также оконными подушками (шторками) безопасности для передних и задних пассажиров.