Новый кроссовер Chevrolet Captiva сочетает спортивный дизайн и новую линейку двигателей
- Свежий, спортивный экстерьер
- Усовершенствованный, современный интерьер
- Адаптивный салон с пятью или семью сиденьями и просторными багажными отделениями
- Новая, мощная и эффективная линейка двигателей
- Новые ручная и автоматическая семиступенчатая трансмиссии
- Передний или полный привод
- Одна из четырех мировых премьер на Парижском автосалоне
Captiva - это полноценный спортивный кроссовер с серьезным и динамичным характером, благодаря системе полного привода, контролируемой электроникой, равномерно распределяющей мощность двигателя.
В то же время, новая Captiva сохраняет все свои преимущества: адаптивность и оригинальную «театральную» посадку в трех рядах, которая позволяет комфортно устроиться семи пассажирам.
С момента запуска в 2006 году, Captiva завоевала множество поклонников своим привлекательным дизайном, новое же поколение обещает стать еще лучше. Ряд нововведений, добавляющий кузову атлетичности, сразу же заметен, если посмотреть на кузов автомобиля спереди: новая, острая и агрессивная форма капота, увеличенная решетка радиатора, разделенная на две половины и фирменная «бабочка» Chevrolet между ними, призматическая форма головных огней и интегрированные в зеркала сигналы поворотов.
Рядом с решеткой радиатора расположены боковые воздухозаборники, которые выполнены в более угловатой форме, подчеркивающей спортивный стиль новой Captiva. От боковых стоек до кормы кузова Captiva сохраняет свой привлекательный интерьер, характеризующийся гладкой, возрастающей боковой линией. Новая цветовая гамма и расширенные колесные арки, вмещающие 17 или 19-дюймовые колеса, прекрасно подходят новому экстерьеру Captiva.
Под новым капотом Captiva также довольно много изменений. Новое поколение будет комплектоваться четырьмя новыми мощными двигателями, которые агрегатируются ручной или автоматической шестискоростной трансмиссиями, обеспечивающими мощное, но плавное движение. Новая линейка двигателей, которая состоит из двух бензиновых моторов (2,4л и 3,0л) и двух турбо-дизельных (2,2л), объединяет современные технологии, направленные на оптимальную производительность и экономию топлива.
С появлением нового двигателя V6 объемом 3,0 литра и мощностью 258 л.с. с прямым впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения, Captiva станет вторым по мощности автомобилем в классе. Новый 2,2-литровый турбированный дизель с системой common rail будет доступен в версиях мощностью 163 л.с. или 184 л.с. Закрывает линейку 2,4-литровый двигатель DOHC с системой изменения фаз газораспределения мощностью 171 л.с. Оба 2,2-литрровых дизельных двигателя, также, как и 2,4-литровый бензиновый двигатель могут быть заказаны в передне- или полноприводном исполнении.
Шасси новой Captiva было перенастроено с целью улучшения динамики автомобиля, повышения устойчивости, ходовых характеристик и комфорта. Система стабилизации ESC, антипробуксовочная система TSC и тормозная система BAS, входящие в стандартную комплектацию, так же, как и передние, боковые (в том числе «шторки») подушки безопасности, обеспечивают высокий уровень безопасности пассажиров Captiva.
Взошедшие на борт Captiva водитель и пассажиры попадут в просторный и воздушный интерьер, все свои вещи они смогут уместить в просторном багажном отделении, объем которого является одним из лучших в классе как в пяти- , так и в семиместной версии.
Улучшенный интерьер Captiva теперь включает ряд новых отделочных и текстильных материалов, включающих полностью новые сидения и детали декора, придающие автомобилю более современные вид и ощещуение. Дизайнеры смогли удачно вписать в интерьер некоторые детали, характерные для последних моделей Chevrolet, такие, как голубая подсветка и «оплетающие» переднюю часть салона элементы дизайна, перетекающие на боковые двери и создающие ощущения двух отдельных кабин.
Новая Captiva оборудована системой помощи притрогании на подъемах, предотвращающей«скатывание» на склонах и электронным стояночным тормозом, который позволяет оставить еще больше свободного места в центральной консоли, включающей два 1-литровых подстаканника.
Аудиосистема новой Captiva оборудована линейным входом, USB и Bluetooth. Пассажиры смогут еще больше насладиться музыкой, благодаря улучшенной шумоизоляции, эффективно гасящей звуки двигателя, ветра и плохой дороги. Captiva может быть оборудована навигационной системой с сенсорным дисплеем с камерой заднего вида, помогающей при парковке.
За свою цену, кроссовер Captiva предлагает максимум: мощные, но экономичные двигатели, полный привод, простор и вариативность салона. Запуск автомобиля в Европе намечен на весну 2011 года.
Вдоль начитавшись рассказов про особенности устройства автомобилей, лучше всего немного отдохнуть, собрав вещи и умотав в жкзотическую страну. Туры во Вьетнам в настоящее время пользуются высоким спросом. Почему именно экзотческий отдых? Да чтобы голова лучше отдохнула от городской суеты.