Chevrolet Lacetti ушел на покой
Самый востребованный класс автомобилей практически во всех странах мира - сегмент С (гольф-класс). Именно на него приходится наиболее жесткая битва между конкурентами за кошелек потребителя.
Шевроле Лачетти - машина, представляющая именно эту нишу. Во многом это была глобальная модель, продающаяся в большинстве стран, пусть и под разными именами (Suzuki Reno, Suzuki Forenza и Daewoo Nubira) родного концерна GM.
Корейский продукт (в первооснове своей Лачетти лежит модель из корейского портфеля компании General Motors - марки Дэу) на рынке боролся в трех основных типах: хэтчбек, седан и универсал, каждый из которых рисовался мастерами итальянских дизайн студий.
В год своего дебюта (2004г.) Lacetti был по-настоящему совершенным автомобилем при относительно доступной цене. В первые годы своей конвейерной жизни Лачетти, как и всякая другая новая модель, пережила период детских болезней, после устранения которых стала практически безгрешным аппаратом.
На рубеже 2007-2008 годов, когда по экономике ударило кризисом и практически все автомобили безосновательно подорожали на треть, шокировав психику ценами. Один из немногих Lacetti остался в гуманном диапазоне.
В 2009 на сцену Европы пришел Chevrolet Cruze в еще большей степени сделанный для рынка Старого Света. Вслед за стартом приемника Lacetti ушел из Западной Европы, но еще остался в некоторых Восточно-Европейской странах, в том числе и на отечественном российском, встав в параллель вместе с более свежим Крузом.
Но недавно Лачетти ушел абсолютно со всех рынков. И Россия в этом списке не исключение. Пока в продаже еще остались товарные остатки новых Chevrolet Lacetti, но скоро эта машина останется лишь в музейных каталогах производителя, истории и наших дорогах. Купить новый Шевроле Лачетти скоро будет нельзя...
Текст: Роман Харитонов