20.01.2014

Comma меняет «облик»

Компания Comma Oil & Chemicals объявила об обновлении визуального образа своего бренда.

Comma Oil & Chemicals обновляет визуальный образ своего бренда. Ребрендинг обусловлен укреплением позиций компании как одного из ведущих глобальных поставщиков высококачественных смазочных материалов, продуктов автохимии и средств для технического обслуживания легковых автомобилей и коммерческого грузового транспорта, а также расширением клиентской базы компании на мировых рынках.

Обновление бренда включает новый современный логотип и новый слоган. По словам компании, новый девиз -  “Уверенность – в основе” (Confidence comes from within) - отражает высокое качество всего, что связано с маркой Comma, начиная от производства и тестирования продукции и заканчивая квалификацией персонала и результатами испытаний продукции в автоспорте. Слоган также транслирует автовладельцам, техническим специалистам и дистрибьюторам идею о том, что они могут доверять качеству Comma.

Новый логотип Comma – это два кольца, которые символизируют с одной стороны нацеленность компании на автомобильный рынок, а с другой – её постоянное развитие и движение вперед.

Новый образ бренда отныне появится на всех видах упаковки продуктов, выпускаемых под брендом Comma, для которых теперь характерны четкие и выразительные линии. Кроме того, на всех этикетках появится флаг «Юнион Джек», указывающий на то, что Comma – британский бренд, а вся производимая под маркой Comma продукция изготовлена в Великобритании.

Ребрендинг Comma связан с вхождением компании в новую эпоху своего развития. Основанная в 1965 г. как производитель моторных масел, сегодня компания принадлежит ведущей бразильской корпорации Cosan. В её составе Comma продолжает укреплять свою превосходную репутацию, подкрепленную высоким качеством продукции и услуг. Теперь продукты Comma доступны более чем на 40 мировых рынках.

Майк Бьюси, представитель Comma, так прокомментировал появление нового бренда компании: “Comma успешно развивается, расширяя свое присутствие на международных рынках. Нам понадобился современный, выразительный и легко узнаваемый логотип, передающий ключевые ценности компании и отражающий высочайшее качество нашей продукции. Мы решили сосредоточиться на теме доверия, поскольку считаем это качество главным для нас как для поставщика продукции и услуг мирового класса”.


Статьи по теме