Призы для зимних шин Continental
В преддверии зимнего сезона авторитетные российские издания провели традиционные тесты зимних шин, по результатам которых шипованная шина ContiIceContact была отмечена специалистами с лучшей стороны. Эта модель неизменно занимала призовые места, демонстрируя отменные качества на льду и заснеженной поверхности.
Модель ContiIceContact отлично показала себя в ходе тестов, проведенных авторитетным российским изданием «Авторевю», и заслуженно заняла первое место, обойдя конкурентов из Европы, Америки и Азии. Испытания проводились в сложных зимних условиях в городе Ивало (Финляндия). Шины от Continental лучше всего подходят для использования зимой в Скандинавии и России. «На льду шины ContiIceContact великолепны. Разгон и торможение — лучшие в тесте, а баланс сноса и заноса на ледовой трассе управляемости такой, будто едешь не на передне-, а на полноприводном автомобиле», — отмечает Олег Растегаев, журналист «Авторевю. Также хорошее впечатление на независимых экспертов произвела новинка от шведского производителя шин Gislaved Nord Frost 100, которая в итоге заняла почетную третью строчку обойдя таких грандов как Pirelli Winter Ice Zero, Michelin X-Ice North и Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Во время тестов модель, у которой всего 96 шипов со стандартным вылетом, на льду показала себя лучше многих шин с большим количеством шипов, что еще раз доказывает тезис о том что лучше качество, а не количество.
Известный журнал «За рулем» протестировал зимние шипованные шины сразу в двух типоразмерах. По итогам тестов в размерах 175/65 R14 модель ContiIceContact заняла второе место, продемонстрировав очень хорошие сцепные свойства на льду и снегу, а также торможение на асфальте и проходимость. Все эти характеристики достигаются благодаря разработанным инженерами Continental трехмерным ступенчатым канавкам на внутренней стороне протектора шины, которые позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая оптимальную передачу сил поверхности дороги во время начала движения и торможении. Помимо Continental, специалисты «За рулем» протестировали также модель Gislaved Nord Frost 100, которая заняла 4 место в этом же типоразмере. Специалисты отметили, что эта шина лучше всех тормозит на мокром асфальте, а также подчеркнули хорошую управляемость, проходимость и устойчивость на зимней дороге. Обе модели, по словам экспертов, «подходят для любых зимних дорог и бездорожья».
В тестах шипованных шин этого же издания с типоразмером 205/55 R16 модель ContiIceContact также попала в тройку лидеров, отметившись сцепными свойствами на льду и отличным торможением на асфальте. Журналисты «За рулем» назвали Continental «сильными шинами, подходящими для любых зимних дорог».
Стоит отметить, что шина Continental ContiIceContact в прошлом году также была в лидерах тестов, заняв в обоих изданиях второе место. Компания Continental производит зимние шины, которые шипованы таким образом, что способны обеспечить надежное сцепление на обледенелых северных дорогах Скандинавии и России. Портфолио компании включает в себя различные виды шипованных шин, в том числе шины премиум-класса и модели, выпускаемые под брендами Gislaved и Viking, а также самый бюджетный вариант – Matador. За один только 2012 г. Continental продала более 21.4 млн. зимних шин для пассажирских автомобилей по всему миру.
Шина ContiIceContact отлично показала себя в ходе тестов, проведенных авторитетным российским изданием «Авторевю», и заслуженно заняла первое место, обойдя конкурентов из Европы, Америки и Азии.
Новинка от шведского производителя шин Gislaved Nord Frost
100 также произвела хорошее впечатление на экспертов, обойдя таких грандов как Pirelli
Winter Ice Zero, Michelin X-Ice North и Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
Во время тестов
модель, у которой всего 96 шипов со стандартным вылетом, на льду
показала себя
лучше многих шин с большим количеством шипов, что еще раз доказывает
тезис о
том что лучше качество, а не количество.