01.10.2012

Шины Continental SCANDINAVIA на всех осях - уверенное движение зимой

Шины Continental SCANDINAVIA удовлетворяют все официальные «зимние требования», обеспечивают максимальную безопасность движения и повышают конкурентное преимущество автопарка.

Continental предлагает последнее поколение зимних шин Continental для тяжелого коммерческого транспорта. Благодаря широкой линейке продукции для всех осей грузовых автомобилей, прицепов и автобусов Continental предлагает уникальную концепцию шин для холодного времени года. В ряде европейских странах использование зимних шин на грузовых автомобилях регулируется законом - в некоторых случаях даже действует требование по минимальной высоте рисунка протектора - не менее 6 мм. В случае несоблюдения данных требований по использованию зимних шин предусмотрен штраф в размере до 5 тыс. евро.

Линейка шин SCANDINAVIA компании Continental предлагает владельцам коммерческого транспорта больше, чем только предписанное законом требование относительно установки шин M+S на ведущих осях (что означает Mud&Snow, то есть шина адаптирована к грязи и снегу).

Все шины SCANDINAVIA (для управляемой, ведущей и прицепной оси) полностью подходят для вождения в условиях любой зимней погоды, о чем свидетельствует символ снежинки на боковине шины. Шины Continental позволяют обеспечить безопасную перевозку грузов на обледенелой и заснеженной дороге без какого-либо ущерба для комфорта при движении, без усиленного дополнительного износа или повышенного расхода топлива. Конструкции шин, специально продуманные для каждой оси, и рисунок протектора гарантируют максимальную тяговую силу и курсовую устойчивость автомобиля

Таким образом, шина для управляемой оси SCANDINAVIA HSW 2 обладает сочетанием структурированных продольных канавок, перемежающимися ребрами и микро-ламелями, которые обеспечивают хорошее сцепление на обледенелых поверхностях благодаря создаваемому эффекту сетки.

Шина HDW 2, предназначенная для ведущей оси, относится к современному поколению зимних шин Continental. Ее эффективность обеспечивается усовершенствованной конструкцией блока, который буквально «хватается» за снег и грязь высокоэффективными цепляющими кромками. Структурная устойчивость конструкции ламелей с трехмерными элементами блоков позволяет увеличить глубину профиля до 22 мм и гарантировать длительный срок эксплуатации шины.

Шина HDW 2, предназначенная для ведущей оси, относится к современному поколению зимних шин Continental.

Шина HDW 2, предназначенная для ведущей оси, относится к современному поколению зимних шин Continental.

Адаптированная для сочетания с шинами тягачей с высокой силой сцепления, шина для прицепов HTW 2 из серии SCANDINAVIA была разработана специально для работы в зимних условиях и выполнения особых задач. Особый рисунок протектора максимально эффективно передает тормозное усилие и обеспечивает наилучшую боковую реакцию всех шести прицепных колес даже на скользком дорожном покрытии.

Специфические требования к осям, такие как оптимальная управляемость и курсовая устойчивость передней оси, максимальная тяговая сила сцепления и передача тормозного усилия для ведущей оси, а также передача тормозного усилия и курсовая устойчивость осей прицепа, нашли воплощение в этих шинах и идеально соответствуют их предназначению.

Continental есть что предложить и для пассажирских перевозок в зимний период - это шина HSW 2 Coach. Благодаря закрытой структуре стального пояса протектора (брекеру), разработанному для автобусов, с трехмерными микро-ламелями шина Continental HSW 2 Coach передает ведущее и тяговое усилие на дорожное покрытие с устойчивым сцеплением и пониженным уровнем шума, обеспечивая при этом комфорт при движении.

Шина Continental HSW 2 Coach

Шина Continental HSW 2 Coach предназначена для пассажирских перевозок.

Шины SCANDINAVIA для коммерческих автомобилей имеют дополнительное специальное свойство - в течение срока службы современные зимние шины для управляемой оси и осей прицепа меняют свое назначение благодаря двухфазному дизайну рисунка проектора. В зимний период новые шины SCANDINAVIA с большим количеством зацепов обеспечивает максимально возможное сцепление и безопасность. По мере износа, рисунок протектора превращается в «летний», благодаря значительно более высокому содержанию натурального каучука в резиновой смеси шины, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и расходе топлива в процессе дальнейшей, летней, эксплуатации.


Статьи по теме